Посетив однажды танцевальное искусство с моей подачи, Олечка заключила давать мне организовывать выходы в вокальные мероприятия, а невербалику взять в свои руки. Руки у Олечки сильные. Они потащили нас с мамами прямиком на Моисеева.
Ай-да Моисеев, ай-да молодец!
Я от многого сразу офигела, постараюсь проанализировать хотя бы то, что лежит за гранью передачи драйва со сцены, когда я, опоздавшая (а как же!) стояла одна практически у сцены со 140 ударами в минуту и слезами от восторга.
Во-первых, надо отметить, что балет Моисеева все же - балет, и подразумевает коллективные танцы, т.е. мы насчитали около 100 человек в некоторых действах. Танец 2-3-х солистов всегда проще в исполнении. А ты пойди, чтобы 100 сбацали как 2-3. Тут-то и кроется подвох. Правильно, когда смотришь танец с ощущением 3-мерной голограммы, когда кордебалет как на подбор плюс/минус пара сантиметров.
Во-вторых, есть такие балеты, когда 10 человек вышли на сцену и создали одесский "Привоз". И мы такие видали. Олечка мне все рассказывала про рисунок сценический, что с высоты должно быть красиво и хитровыеб@нно, а не наследие Броуна. Я не понимала, потому, что было непонятно. Я поняла у Моисеева. Это нереальная какая-то работа!
В-третьих, есть такие балеты, и мы тоже их видали, когда даже 2 солиста синхронно не умеют. Может быть где-нибудь там, на репетиции, бывало, и умеют. А на сцене совсем нет. А тут хоть 2, хоть даже 3. 100 умеют. Особенно смотрим в "Яблочке" и пытаемся найти неточность. Даже ногу на одну высоту поднимают, не то что там.
В-четвертых, есть такие балеты, такие видала даже я, когда с нарастанием скорости музыки на четвертые и восьмые начинают забивать, просто сбавляя темп, переходя на медляк. А когда мастерство позволяет при ускорении музыки увеличивать количество движений и прибавить см. выше, получается задорно, с душой, ух и мало, очень мало по миру коллективов такого уровня. Это вот Олечка говорит, как профессионал.
"Яблочко". Обращаем на часовой механизм.
Русский танец "Лето". Обращаем на скорость и рисунок. Задор сам на себя обратит.
"Партизаны". Особо нетерпеливым см. с 2:08. Живьем, конечно, даже голова кружится от непривычного катания. Очень плавно движутся, но к моему удивлению, при снятии верхней одежды колес обнаружено не было. Катя, вот так ты должна была мне Бэтменом лететь!