-Видео

Полет.
Смотрели: 82 (4)
Три блондинки.
Смотрели: 120 (11)
Снова будет елка.
Смотрели: 88 (11)
С новым годом!
Смотрели: 120 (18)
Октябрь, 2009
Смотрели: 81 (10)


И опять не про лето, а надо бы...

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 23:45 + в цитатник
Летом у меня была уникальная постоянная возможность слушать радио, поскольку в обыкновенной жизни я этого не делаю. Под различные песнопения удивительно швыдче обрабатывается клубника, а это я очень люблю. Какую радиостанцию не включишь - везде ретро. И на "Ретро" - ретро, и на других - ретро. Разное ретро, ретро оригинальное, ретро перепетое. Минимальные вложения. Весь производственный процесс - поющие трусы плюс аранжировка, минуя композиторов и авторов текстов. Следующим шагом будут, по всей видимости, добровольные пожертвования от благодарных поклонников в фонд загибающегося шоубиза.
Рубрики:  Культура сознания и бытия

Annataliya   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 17:30 (ссылка)
И что, иностранное такое же?
Ответить С цитатой В цитатник
Herr_Baraeva   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 18:48 (ссылка)
Annataliya, У меня был доступ только к нашему) Ну, т.е. я была опосредованным слушателем и не имела рычагов влияния на выбор радиостанции, но знаю точно, что был прослушан практически весь диапозон, кроме радио "Шансон", ибо его я совсем никак.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку