-Видео

Полет.
Смотрели: 82 (4)
Три блондинки.
Смотрели: 120 (11)
Снова будет елка.
Смотрели: 88 (11)
С новым годом!
Смотрели: 120 (18)
Октябрь, 2009
Смотрели: 81 (10)


Фильмокниги.

Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 00:09 + в цитатник
В отпуске удалось просмотреть и прочитать:
"Марли и я", "Папе снова 17" - милые фильмы для семейного просмотра. Немного наивные и трогательные.
"Вики Кристина Барселона", "На 10 минут старше", "Кика", "Закон желания" - ох, уж мне это большое искусство. Не знаю, какие со мной должны произойти события, чтобы я до них выросла. Единственное, что напрашивается, я совсем не девочка в гендерном отношении. У меня какие-то другие представления о романтике и любви.
"Дорога перемен" - Б. прокомментировал так: "в мире и так столько сумасшедших, нам обязательно их еще и на экране смотреть? На худой конец, для желающих есть Дом2".
"Здесь курят" - о нравственной гибкости. Как раз об этом недавно говорила Kaza4ka. Не плохо, но до "Плутовства" и "99 франков", конечно, не дотягивает.
"Фрост против Никсона" - вот такие фильмы я очень люблю. Психологическая дуэль, основанная на реальных событиях, в ракурсе истории.
Майер "Носитель" - так много альтруизма, самопожертвования и самоотрешенности, что совсем не характерно для современности. Пробирает. Плакала.
Данелия "Безбилетный пассажир" - после Рины Зеленой мне показалось пресноватым. Но лет через 10 планирую перечитать. Наверное, еще не время.
Мединский, Хинштейн "Кризис" - для экономических дурней, вроде меня, очень поучительно. Я с удовольствием проглотила.
Делягин "Драйв человечества" - в процессе чтения. После "Кризиса" стиль тяжеловатый, но неневозможный. Михаил вообще не заморачивался, для себя писал. Но мне очень понравилось. Познавательно. Поучительно. Верю.
Рубрики:  Культура сознания и бытия

Capsella_bursa-pastoris   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 01:07 (ссылка)
единственный фильм который мне был интересен за последнее время ( не считая хауса и лай ту ми конечно ) это фильмец "Рок-волна " оригинальное название (The Boat That Rocked)
Ответить С цитатой В цитатник
Herr_Baraeva   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 02:00 (ссылка)
Capsella_bursa-pastoris, Да, Рок-Волна тоже понравился, а Лай ту ми, на 9 серии как-то приелся, не чета Хаусу, на мой взгляд, да и Хаус уже не с тем восторгом.
Ответить С цитатой В цитатник
Синичк-а   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 10:39 (ссылка)
ойой) я кроме "Марли и я" (с мамой смотрела), ВикиКристиныБарселоны и 99 франков - ничего из списка не смотрела))
Ответить С цитатой В цитатник
Herr_Baraeva   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 10:42 (ссылка)
Синичк-а, За исключением Фроста, ничего и не потеряла)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 11:47ссылка
посмотрю! я тоже люблю подобное, правда
но дохожу до просмотра годами , бывает :))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку