-Видео

Полет.
Смотрели: 82 (4)
Три блондинки.
Смотрели: 120 (11)
Снова будет елка.
Смотрели: 88 (11)
С новым годом!
Смотрели: 120 (18)
Октябрь, 2009
Смотрели: 81 (10)


Прикинусь хозяюшкой.

Суббота, 27 Июня 2009 г. 00:02 + в цитатник
Я никогда ни от кого не слышала, чтобы кто-то ел дранники. Вообще ни одного упоминания в моей жизни.
Но я их настолько давно люблю (и делаю, если быть точной, раз в 8 лет), что не могу вспомнить и понять откуда у меня взялся этот рецепт.

Сегодня делаю Б. сюрприз: дранники. Вот он удивится, ведь он их совсем не любит... в классическом варианте. А вот в моем - очень даже! Секрет прост как автомат Калашникова: больше масла, тоньше дранник и до хруста. Получается вроде чипсов, но гораздо вкуснее. Под пиво с кисло-сладким соусом - отличное сопровождение домашнего вечера пятницы.
 (700x467, 355Kb)

5 плодов картофеля;
1 головка чеснока;
2 яйца;
2/3 стакана муки;
соль по вкусу;
растительное масло.
Картофель трем на крупной терке, туда же чеснок - на мелкой, добавляем 2 яйца, муку, соль. Перемешиваем. На сковороде раскаляем масло и вперед с двух сторон и очень тонко.
Весь процесс занимает около 15 минут.
Рубрики:  Знатный кулинар


Процитировано 8 раз

Сделана_в_СССР   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2009 г. 00:07 (ссылка)
Вот спасибо! Очень вовремя! Давно не делала, нужно завтра детЯм на завтрак сварганить...
Ответить С цитатой В цитатник
-Natalechka-   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2009 г. 00:13 (ссылка)
Вероник, там столько маааасла!!!Мамадарагая! Я как-то делала, как раз рецепт подвернулся..и каааак набрала 2 кило ничего кроме них практически не ев...вот с тех пор я их не делаю, чтоб потом не расхлебывать)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Июня 2009 г. 00:21ссылка
Масла где? В самих нет, а при жарке не больше чем в жареной картошке. Мы их редко едим, вот честно раз в 8 лет)) Но с таким удовольствием!
Но разве можно с одного раза 2 кило набрать? Даже если 3 дня подряд только их есть, все равно не набрать, вот если месяц - тогда реально)))
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Июня 2009 г. 00:26ссылка
можно. я могу за день нажрать 2 кэгэ, особенно, если много пью.
воды, в смысле (а то судя по моим постам я олкоголег, бггг)
Darling   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2009 г. 00:15 (ссылка)
ой, класс, это вкусно!
Бо любит деруны, а я как-то не очень.
Туда еще и зел лук можно добавлять, и укроп тоже хорошо, и имбирь потереть - получаются имбирные. И из кабачков тоже можно делать, и кабачки пополам с картофанчиком. Простор для творчества неограничен практически)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Июня 2009 г. 00:22ссылка
Да, простора много)) Ну, этим, вообще, кулинария хороша. Я люблю менять классические рецепты под наш вкус. Интересно!
-Natalechka-   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2009 г. 00:20 (ссылка)
Еще хочу тебе сообщить, что это у меня а не у тебя кривой/неправильный cap. one. Он переводит мне фотки исключительно в тиф, который я замучилась поединично переводить в фотошопе и когда я тебе их пришлю, я не знаю. Вот. Может я чего не так делаю, а?
Вот одну попробую тут прикрепить...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Июня 2009 г. 00:23ссылка
Вот где ты Тифы выбираешь, там можно и джипеги выбрать.
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Июня 2009 г. 00:25ссылка
я там тифы не выбираю, у меня один значек в виде шестиренки, он и переводит в тиф автоматически, а на выбор ничегошеньки не предлагается(((
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Июня 2009 г. 00:28ссылка
Как-то странно. Но не странее, чем у меня, мои он вообще не читает)))
-Natalechka-   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2009 г. 00:22 (ссылка)
Ну вот ты апетит раздразнила!!!
Фотка не крепится, буду слать апельсины бочками, т.е. фотки почтой))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Июня 2009 г. 00:23ссылка
Куда не крепиться?
Natali58   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2009 г. 10:30 (ссылка)
Драники твоя мама раньше стряпала (не знаю как сейчас?) - оттуда и рецепт. Масло можно не лить, если сковорода с тефлоновым покрытием. Приятного аппетита. Пойду тоже постряпаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Herr_Baraeva   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 10:41 (ссылка)
Natali58, ДАААА? Ну дела))) В моем сознательном возрасте точно не стряпала. Может, если только совсем раньше.
Без масла полезнее, но они тогда хрустеть не будут. Хотя, конечно, каждому - свое.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку