-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ik-lach-altijd

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей: 19
Комментариев: 1855
Написано: 19388


эх..

Среда, 02 Января 2008 г. 01:12 + в цитатник
Цитата сообщения The_14th_stork Без заголовка


 Сколько можно? тысячи суток, больше, не трожь меня!!! (с)


Держишь курок около виска? вперед, давай, я возьму сливочного попкорна и вымажу его в твоей крови...


Хочешь порезать себе вены зубами? Вааау, давай, только подожди, я возьму фотоаппарат и получится отличная заставка для моего дневника...


Пьешь бетонные яды? Хм..может тогда ты окаменеешь, и я поставлю тебя в свою комнату, я же давно хотела именно тебя для дизайна своего мира...


Стоишь на стуле с петлей из моего чулка на шее? Ну я не против, только смотри не порви мой чулок, я такого больше не куплю, поставка уже закончилась...


Бьешься головой об стену? Пожалей меня, ведь мне же все отмывать после тебя...


Хочешь себя убить? да вперед, давай, положи на меня свой хуй, я же - ничто для тебя, ты же плевал на мое мнение и знаешь, только когда тебе плохо! ты же не видел, как я вгоняла себе в вены кислотные надежды, выжигающие меня изнутри; как я душила себя паутиной бесконечности; как я руками вырывала свою сонную артерию, собирая после по молекулам кровь, словно бусинки ртути; как я стреляла стеклянной наивностью прямо в себя, держа невидимый ствол у себя во рту....


Хочешь спрыгнуть с несуществующей лестницы?...вперед....только сначала...


...возьми меня с собой...


Смирнофф   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 01:18 (ссылка)
суицид-дело благое.
Ответить С цитатой В цитатник
Koldun-Boroda   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 01:19 (ссылка)
сурово.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку