-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MrPinkRossH

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю общаться с людьми особенно с интересными дев

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) _Футбол_ полезности_для_днева СИМПЫ_ДЛЯ_ТЕБЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2007
Записей: 37
Комментариев: 245
Написано: 505


Развод...

Вторник, 03 Июля 2007 г. 11:56 + в цитатник
Приветик ли ру... Сегодня я проснулся от того что меня толкали в бок и сказали идти в училище... я был в недоумении... меня долго гонашили потомушто как родители сказали позванил масетр и сказал идти здавать зачёты...! Ну фиг с ним я пошёл , прихожу... мрачные тёмные коридоры... за место охраника уборщица, и меня приятно удевили что не одного учителся сегодня нету и не будет! Ну как всегда в хорошем настроения я сначало хотел когонибуть убить, потом пошёл домой и устроил скандал... и щас я с вами ))) !
 (500x439, 20Kb)

Понравилось: 31 пользователям

NEOoptimistka   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 12:17 (ссылка)
да...весело кто-то пошутил..ну ничего со всеми бывает..главное..правильно ПАЗИТИФФФ...
Ответить С цитатой В цитатник
MrPinkRossH   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 12:21 (ссылка)
NEOoptimistka, Угу пазиитффф всегда рулит....
Ответить С цитатой В цитатник
DaNi4e   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 12:26 (ссылка)
гы))прикона время проводишь))))
Ответить С цитатой В цитатник
MrPinkRossH   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 12:28 (ссылка)
tajka, спс! я тя тож оч люблю! тебе товоже и побольше))))))
Ответить С цитатой В цитатник
DaNi4e   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 12:29 (ссылка)
MrPinkRossH, оО...пасибки те,солнце...но я лучше высплюсь как следует))
хотя что тебе мешает)))ложись баиньки))))
Ответить С цитатой В цитатник
MrPinkRossH   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 12:37 (ссылка)
tajka, не нафиг)) тратить время на сон) )я лучьше с вами посижу))
Ответить С цитатой В цитатник
А__ЛёноЧка   обратиться по имени Re: Развод... Вторник, 03 Июля 2007 г. 13:10 (ссылка)
это кто так зло пошутил?..

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 14:14 (ссылка)
Даладно не гоняй ! Хотя у меня каждый день так ))
Ответить С цитатой В цитатник
MrPinkRossH   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 14:15 (ссылка)
А__ЛёноЧка, наверно)) или у моих родоков белочка
Ответить С цитатой В цитатник
MrPinkRossH   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 14:16 (ссылка)
ДенисюличкА, ыыы)) сцуко)) чтоб ты ногу сломал друг мой))
Ответить С цитатой В цитатник
Матильдфло   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 00:53 (ссылка)
Ну родичи у тебя и жгут) веселуха! я бы не наю,что бы сделала за такое!
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 01:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
TecktonikPrincess   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 18:33 (ссылка)
Н
Ответить С цитатой В цитатник
TecktonikPrincess   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 18:34 (ссылка)
Не люблю када так разыгрывают ))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2018 г. 04:32 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку