-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MrPinkRossH

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю общаться с людьми особенно с интересными дев

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) _Футбол_ полезности_для_днева СИМПЫ_ДЛЯ_ТЕБЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2007
Записей: 37
Комментариев: 245
Написано: 505


гы))

Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 12:42 + в цитатник
Я проснулся... и это радует))) . Утро было лучьше чем я предполагал, все разошлись и я 1 дома.... всё бы было ещё лучьше если бы не долбаный маячёк от Денисюлички... вот надо было ему разбудить))). Всё буду думать что деалть дальше...


P.S. Денисюлика не будет курить)))
УЛЫБНИСЬ (338x370, 35Kb)

Йа_просто_йА   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 16:40 (ссылка)
Запоздалое ДоброЕ УтрО!
*Денисюлика??..курить бросает??
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 17:23 (ссылка)
Фил ты мля надоел в каждом посте писать что тип я не курил )))) ну а я корочь пошол с Фрутом утром нажрался!!!И пришол домой и отправил те6е маячок и уснул ))) Гагага ! Воть только проснулся!!
Ответить С цитатой В цитатник
MrPinkRossH   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 21:37 (ссылка)
ДенисюличкА, да ты ппц ! нафиг будить)) мобила у меня под ухом лежала)) ппц... я влкачил как ненармальный от вибрации... и больше не спал! офигеное воскресенье))
Ответить С цитатой В цитатник
MrPinkRossH   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 21:37 (ссылка)
Йа_просто_йА, нет)) тут свои приколы...))
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 21:39 (ссылка)
MrPinkRossH, А чё мне по приколу )) ответь мне где мы по немецки материмся))и я те тоф отвечу))
Мути 6а6ки 3а паспорта !
Ответить С цитатой В цитатник
MrPinkRossH   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 21:49 (ссылка)
ДенисюличкА, сцуко клоун)) Денег нет! мы люди бедные))
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 15:49 (ссылка)
MrPinkRossH, когда не надо ты проматываешь мани куда то а кода надо у тя их нету ,ну так же как и мну ))
Ответить С цитатой В цитатник
DaNi4e   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 17:40 (ссылка)
нифига вы прикольные))))
думаю что я тут на долго))))
Ответить С цитатой В цитатник
NEOoptimistka   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 19:10 (ссылка)
блин, такая НЕОоптимистичная картинка я скажу тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
MrPinkRossH   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 19:38 (ссылка)
NEOoptimistka, спс))
Ответить С цитатой В цитатник
MrPinkRossH   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 20:56 (ссылка)
tajka, а то)) ! мы такие))
 (257x392, 83Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку