-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MrMinD

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2007
Записей: 20
Комментариев: 41
Написано: 180


Бывает так

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 22:32 + в цитатник
Блин... Ксюшка уехала всего на выходные, а я уже так скучаю... Чёто не реальное... Внутри конкретно чегото не хватает...

Думаю всегда только о нас,
В холодное окно сматрю,
Пусть ветерок шепнёт тебе щас,
Как сильно тебя я люблю...

*******************************

Её ласковая улыбка,
Ангельский, нежный взгляд,
Гдето тихо играет скрипка,
А на душе прекрасный сад.

Ты от меня сейчас далеко,
И в тоже время я с тобой,
Всегда рядом,сердцем и душой,
Хочу к тебе, к своей родной...

********************************

Всего два дня,
Маленький срок,
Просто фигня,
Странно...
Но не для меня...
Ведь я люблю,
Ксюш, люблю тебя...

********************************

poormouse   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 23:06 (ссылка)
знаешь, котик.... а я так сильно тебя люблю))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку