-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MrM

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2005
Записей: 22
Комментариев: 88
Написано: 56


и вот....МОТОР....я снова слышу эти слова.... их

Пятница, 21 Января 2005 г. 01:12 + в цитатник
и вот....МОТОР....я снова слышу эти слова....
их мне нашёптывает ветер ...

после поломки компьютера меня долго трясло) я глядел на бездушный монитор в углу комнаты и мне становилсоь скажем так не по себе...стены казалось сужались..но вот наконец я вновь здесь...сказать что много произошло за это время не ручусь, но и на месте я не стоял....

вчера были друзья...кухня..коняк..сигары...свечи...разговоры о сущности бытия...=) давно так не расслаблялся...отдых выдался славным....

помирился с Машкой.и снова поссорился...я ненавижу себя за это...но то, что она так далеко меня просто бесит...я просто сам не свой...это бессилие меня унижает...

сейчас слушаю Элтона Джона и медленно но верно начинаю засыпать..

мысли на нуле....я не знаю, что со мной, но кажется талант писать улетел птицами в небо...мыслей почти не осталось.....

всё это сон...усталость...и тоска...это необътная тоска просто пожирает изнутри...



на картинке внизу мой родной город Донецк..площадь Ленина...хожу по ней каждый день..всё таки эта картинка для Машки....



Вложение: 1854223.jpg


Лохматый_Черт   обратиться по имени Re: и вот....МОТОР....я снова слышу эти слова.... их Пятница, 21 Января 2005 г. 01:16 (ссылка)
Красиво :))
В колонках играет: mrm - 2

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Лохматый_Черт   обратиться по имени Re: и вот....МОТОР....я снова слышу эти слова.... их Пятница, 21 Января 2005 г. 01:18 (ссылка)
вчера были друзья...кухня..коняк..сигары...свечи...разговоры о сущности бытия...=) давно так не расслаблялся...отдых выдался славным....

уже рэп неплохой забацать можно, а ты говоришь таланта нет. Просто нет НАСТРОЕНИЯ. Это бывает. Я обычно посплю и проходит :))
В колонках играет: mrm - 2

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
MrM   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2005 г. 01:21 (ссылка)
эх конечно....там среди ссылок только песня Жаль сделана серьёзно и профиссионально...=)
остальное просто болавство...
Ответить С цитатой В цитатник
Лохматый_Черт   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2005 г. 01:23 (ссылка)
:)) Ты говорил выступать собираетесь... Когда? Приехал бы послушать :))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку