-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MrCaxap

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Анти-быдло AGRESSIVE_IN-LINE

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2007
Записей: 48
Комментариев: 63
Написано: 250


Не уважаемый пост

Понедельник, 05 Мая 2008 г. 23:21 + в цитатник
Выслушав крики народного недовольства, по поводу ущемления прав Регины Дубовицкой с фразой "дорогие мои", я большую часть дня провел в мученьях, ибо просто не знал как же мне теперь начинать свой сегодняшний пост, как вдруг до меня донесли слова с которых я пожалуй и стану протягивать паутину своих мыслей... начснем'с пожалуй

С не уважением!(не поймите не правильно, уж очень в душу въелось) приветствую вас на своей мозговой трансляции. Сегодня я бы хотел раскрыть тему, которая будоражила меня с тех дней когда я познакомился с телевизором. Супергерои, да именно они, может быть многие любили саги о похождениях человека-паука, бэтмена, фантастической четверки (меня всегда умиляло там Бэн Грим, такая злая куча рыжего навоза). Честно говоря они всегда будоражили мне дух и поднимали настроение, бывало даже любил пофантазировать на тему того, что они реальны, вообразить каково бы это было увидеть их в живую. И все же всегда остаешься уверен в том, что это всего лишь красивая выдумка автора. И сейчас я не применя больших усилий постараюсь донести эту мысль и до вас "не уважаемые". Рассмотрим самые частые жизненные ситуации, ссоры. Значимая часть их них происходит из-за неправильно понятых ситуаций и намерений людей, возьмем на пример "умника"(так звали молодого ученого на инвалидном кресле, что трудился на "Амбала", именно он был создателем "Черной вдовы"(мульт Человек-паук)), Умник всего лишь хотел снова увидеть отца, а все считали его гадким злодеем, мне кажеться не очень честная ситуация. Вот так и в жизни многие наши намерения и шаги на встречу воспринимаются слегка враждебно. Я не считаю себя супергероем, но если и мои попытки сделать жизнь краше остаются тщетными, то пути для героев и подавно перекрыты. Жаль, весьма жаль.. а я вижу только один выход, давайте вместе начнем гадить людям жизнь, а потом как ни в чем ни бывало засядем смотреть Геройские мультики!


Новости на сегодня тоже есть, а это значит жизнь продолжается:

В очередной раз убедился, что слишком люблю людей. Но я не думаю, что это плохо. А всетаки. "Спасибо, в будущем буду более разборчивым"

И ещё отсебятины. Наверное пора уже зализывать старые раны, сменить очки и начать по новому смотреть на мир.


Сегодня получилать странная поэзия, первая сатирическо-лирическая (сильно не бейте за "сопли слезы" само, как то вышло), а вот следующий вскрыл даже меня)

И вновь меняя глаза
Я хожу
Ты можешь умирать
А я погляжу
Пуская мне будет смешно
Кому-то будет больно
Но разьве я виноват
Все вышло не вольно

Сага о похождениях Робина Гада

Робин жил один, вокруг и кровь, и слезы
Он вырос психопатом, крушил чужие грёзы
У бара повстречал он старого капрала
Тот печень его вскрыл, и вставил член в забрало.


На сегодня думаю все. Пойду ка я заварю себе чаю, сяду на кроватку перед 2х2 и постораюсь отойти от трудового будня. И вам того же советую.


1209971016_012_childhood_fears (595x699, 77Kb)



С превеликим не уважением, Кирилл Андреевич!

имбапохуй   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 23:24 (ссылка)
подкартинник убил!!!
бугаг
Ответить С цитатой В цитатник
Extraordinary_Boy   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 23:39 (ссылка)
Кирилл Андреевич, я восторгаюсь вашей поэзией.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку