-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mrakobezka

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2005
Записей: 319
Комментариев: 1315
Написано: 2741


Я не кого ищу, потому что у меня никто не терялся

Вторник, 23 Марта 2010 г. 16:44 + в цитатник

Конечно кое-кто уходил, и не всегда понятно, по какой причине, но возвращать смысла нет. потому что как известно, мы каждый раз уходим на всегда,  возвращается уже кто-то другой

Бесчисленное количество времени, сначала каждый из нас тратит на поиски любви, а после разочарования на реабилитацию в глазах других людей. Я не хочу быть такой, не хочу унижать людей, говорить обидные слова, как делают многие, от этого не становится легче, никому, скорее только тяжелее. Но в чем суть любви между мужчиной и женщиной, на мой взгляд, могут понят только некоторые из нас, наверное у кого это случается один раз в жизни, иначе в какой то момент, вместо романтики накатывает тупой цинизм, и знаешь на перед, что будет и как будет. Сначала страсть, от которой будут бабочки в животе, и легкое головокружение, потеря аппетита, секс, кажущейся самым крутым за всю жизнь, бесконечно длинные поцелуи, затем познание личности друг-друга, и вот именно в это момент люди говорят о любви, и именно здесь расходятся, И правильно ли считать каждого полового партнера любовником? На мой взгляд, под словом любовник, должно скрываться гораздо большее, ведь ключевое слово тут любовь, все другое называется мерзким словом ебари. Хотя сказать можно по разному, но сама суть не меняется.

У большинства моих подруг, да практически у всех есть мужья, женихи, просто постоянные мужчины, а со мной видимо что-то не так, потому что я не могу остановить  свой выбор, или не те качества приписываю людям, это загадка, для меня самой в первую очередь. И про всю свою любовь, могу сказать сейчас, что это была страсть, и нечего большего, потому что если любишь, не сможешь, пускай даже при условии долгого отсутствия человека спать с другими. Пускай кто-то и осудит меня, но я не стесняюсь этого, и не вижу в этом что-то аморальное и не пристойное, потому что до души доходили единицы, и это самое важное. Но почему то их называешь словом друг, и  иногда это слово становится особенно мерзким, особенно когда  понимаешь, что вы есть друг у друга, и даже есть определенные права и обязательства но на большое не способен пойти ни один из вас, слишком много знаешь, и слишком сильно любишь, для того чтобы потерять... И лично я мучаюсь вопросом, то ли в 10, то ли мимо...


k_osmanavt   обратиться по имени Re: Я не кого ищу, потому что у меня никто не терялся Среда, 24 Марта 2010 г. 03:21 (ссылка)
отсутствие лубви не убивает, но от этого не легче))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку