-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mrakobezka

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2005
Записей: 319
Комментариев: 1315
Написано: 2741


Чувства.

Среда, 22 Июля 2009 г. 13:50 + в цитатник
Чувства - как вода. Можно быть резервуаром наполненным чуть-чуть не до краев, с постоянным количеством воды, спокойной, чуть-чуть застоявшейся, или же переливающимся через край фонтаном. Я хочу быть фонтаном, теперь... Не бояться сказать и быть не понятой, отвергнутой, ну и пусть...

Он уехал, не звонил мне неделю (!), сколько всего я передумала и на представляла, сама была в Твери, без интернета и толком без телевизора, как только вернулась начала просматривать все новости, може самолет упал, может очередной вооруженный конфлик, или еще что.... Может решил остаться там, навсегда.... Смотрела не телефон - не звонит, НЕ звонит, НЕ ЗВОНИТ... истерика, сначала тихая, дядя и литр водки на двоих - "Не переживай, Пельмешка, конечно он вернется и позвонит" а вчера я перестала верить, и все тут.
Пол бутылки Хереса, мама, сигареты и балкон.. как всегда, "Я смогу пройти и идти дальше, у меня столько разных дел и планов" А засыпая ,понимаю, что не хочу ничего, если его не будет в моей жизни, потому что первый раз, чертов первый раз за всю свою жизнь, я захотела измениться, для него:
1. развелась
2. не курю при нем
3. ограничила алкоголь и тусовки
4. перестала ругаться
А его нет, и как жить.. куда идти старое уходит, а новое незвестно придет ли???
Проснулась за час до будильника, лежала и думала, все вроде спокойна, но сердце как птичка бьется бешено... Пошла в душ, и тихая истерика с 2мя слезинками, по дорге Кент на полную громкость, зашла на рабочее место села и прорвало, истерика со всхлипываниями и хватаниями воздуха... Оставила надежду, все...Опять как всегда..

И как только я приняла это, он, блять, мне позвонил... И так всегда. Кричала на него первый раз, потому-что это неделя мучений и страданий...
Как же я люблю его, феерверками в груди, перебоями в дыхании. не знаю. Что будет дальше, да и не хочу знать, лишь бы с ним.... Не сдерживать себя, и не жалеть не о чем...

ForeverYoung   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2009 г. 18:15 (ссылка)
и как всегда я узнаю всё последней..

Я рада.
И я знала)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку