-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zoraki

 -Интересы

готовить гулять с друзьями или под дождем без зонта искать приключения на свою голову^^ плвать ползать по инету рисовать слушать то что нравится

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Первое_Поколение

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2007
Записей: 168
Комментариев: 727
Написано: 1760


Интересные дела)))

Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 18:30 + в цитатник
баа)) не уж то я здесь че то снова пишу?))) Но таким просто нельзя не поделиться))) Ну вот как у вас день сложится, если с самого утра вы увидите труп при выходе из метро? Некоторым сразу станет хреново и они развернутся в сторону дома, другие подумают, что это хреновый знак и тоже свалят куда подальше...вилимо я не отношусь к этим двум типам людей)) У меня на редкость удачный лень сложился)) я разобрался с физ-рой, по которой не аттестован, написал, а точнее списал контрошу по инфе, успокоился по поводу всей аттестации, иии...наконец то купил се новые наушники)) орут дай божееее))) вот тока плеера пока не нашел( но эт мелочи)))...А вообще по моему это малец странно...ну то, что меня покойники и колеки не волнуют оО Вот помню катались в госпитали Вишневского в гнойную хирургию, там обгоревшие солдатики лежат((( народ впадает в ступор, а я с ними нормально разговариваю...и был я там в отличае от всех остальных два года подряд...причем сам и вызвался(( отсюда вывод: в будний день труп на дороге к удаче)))

 (600x450, 66Kb)

Mr_Gin   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 18:57 (ссылка)
нда...хорошо началось утро) Ну а то что мы с тобой bsod по 15 раз на дню видели это ничёго...после него и не к такому привыкнешь)
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 20:55 (ссылка)
О_о *глаз задёргался* сьрём Х_Х оч стрмно.... мне ещё долго будет стрёмно и неприятно ходить по дороге из колледжа (когда мы во вторую смену, т.е. иду я там в 8 или 9) где как то раз лежал труп какого то бомжа Х_Х правда... до сих пор стрёмновато.....
Ответить С цитатой В цитатник
Empatik   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 21:10 (ссылка)
Оо у каждого свои приметы))
С удачной покупочкой,кстати))
Ответить С цитатой В цитатник
Zoraki   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 22:26 (ссылка)
Empatik, пасиб)
-Rozi-, нууу....у меня он попался в 9 утра
Ответить С цитатой В цитатник
-Хима-   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 21:42 (ссылка)
какие либо эмоции по отношению к трупам или калекам такого плана вызваны какими то фобиями в подсазнании. это все психология и т.д.
не я трупов не боюсь и ни каких эмоций не испытываю... даже по стечению обстоятельств ночевала одна в квартире с трупом в соседней комнате. и ни чего.
Ответить С цитатой В цитатник
Lao-san   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 20:43 (ссылка)
фигасе не повезло(((не люблю труупы.а что физру сдал-молодец
Ответить С цитатой В цитатник
Vile   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 18:33 (ссылка)
Буду знать примету)))
Да все ок. Почему ты странный?)) Да,мне не оч приятно,но куда деваться,если родаки мои в реанимации работают и я у них в гостях бываю,а там такое...ухх))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку