-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zoraki

 -Интересы

готовить гулять с друзьями или под дождем без зонта искать приключения на свою голову^^ плвать ползать по инету рисовать слушать то что нравится

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Первое_Поколение

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2007
Записей: 168
Комментариев: 727
Написано: 1760


Все!!! Конец лета!( Как мы провели его)

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 00:39 + в цитатник
Ну во-первых гомен за то, что уже 3 дня не писал, а во-вторых позвольте представить вам отчет об этих 3х днях нашей жизни, так же зайдите в фотоальбом и посмотрите там рубрику "Лето 2007"
Все конечно не плохо и все конечно же хорошо, но посмотрим правде в глаза: Седня уже 2.09.07 пора учится и это накладывает свои ограничения на развлекаловку( Но с др стороны это даже хорошо, как написал нам Гамбит "Школа не повод для депры" и это правильно...Но все же давайте вернемся к нашем 3м дням поинтов!!!
В первый день все было очень даже не плохо: бродили туда сюда, общались и занимались прочей фигней (с тех пор на мне каталось маленькое кавайное существо^_^ за что ему СПС, будет что вспомнить)т.к там было много тех, кого я знаю, то...развлекались по полной. Была фото-сессия общества Чел-Фонаря, а потом началась груповуха)))
Второй день преподнес нам тож не мало всего. Правдо было хмуровато по началу, но потом все вроде стало ок. Общение и все прочее там тож было, но мы нашли новых членов нашего общества, таких например как: Человек-Электросварщик и Человек-Вилка! Потом Я с Бьякуей поперся в магаз, откуда на поинт прикочевал 1КГ Пончиков. Которые исчезли так же, как и появились))) Потом нас прогнали Менты. Вначале 1 раз, а за тем и второй))
Третий день - кульминация моего похода( т.к надо маскироваться под студента на неопределенное время( но это все фигня! Потому что Я все так же буду отписываться в дневе и др местах. Гуляли на Третьяковке! Не в галерее как вы наверное подумали, а рядом с болотной набережной в парке у фонтана. Было прикольно!!! Много КРЕАТИВА, который наверняка где то тут валяется...вот...в альбоме найдете не только фотки с нами, но и просто на мой взгляд красивые вещи. Все,, заканчиваю...а то че то я записался. Фото все скажут лучше меня, т.к там надо было быть и смотреть все своими глазами ^_^

Анджу   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 21:30 (ссылка)
ыыы а я лох
я не съел ни одного из килограма пончегоф)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку