-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2012
Записей: 422
Комментариев: 817
Написано: 1577


Бесконечность Вселенной.

Понедельник, 06 Октября 2014 г. 23:27 + в цитатник
Учиться нелегко, домашки много, дела в общаге: постираться, кушать приготовить. Если я скажу, что отношения меня не отвлекают, я совру. Мне сложно совмещать, но с тобой мне хорошо.
Просто меня бесит то, что ты ложишься спать, а я должна допоздна переводить 10.000 символов по английскому. Но это твои заслуженные выходные, а я продолжаю учиться.
Сегодня у меня нет настроения. На следующей неделе у нас экзамен по этому переводу, а он у меня еще не закончен. Да... Бесконечные уроки.

Просто пожалей меня.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку