-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mr_SnaK

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

спорт. музыка.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2006
Записей: 66
Комментариев: 117
Написано: 299


Без заголовка

Вторник, 26 Декабря 2006 г. 10:18 + в цитатник
Всем привет!!! я ещё жив... Вот сёдня в школе сценку ставим... про новый год... такая чушь у нас там вместо ведущего Чубака из Star Wars... Герои с табличками, потому что не было реквизита.
СЦЕНА I
Посёлок "Захалустье" где-то в Голландии
Сын: Жениться хочу...
Дед Михей: (удивленно глядя на Сына) Ты здоров??? Сын мой....?
Сын: Похоже на то...
Дед Михей: Не похоже.
Сын: Похоже, говорю.
Дед Михей: Не похоже, мне лучше знать. (обращается к гному) Позови доктора.
гном поднимается с кресла и выходит. Переодевается в доктора и заходит в покои.
ДОКТОР: Кто звал доктора?
Сын: (показывая на Деда Михея) Он.
ДОКТОР: (обращаясь к Деду Михею) Что у вас болит?
Дед Михей: Я не для себя.
ДОКТОР: Поздно. (лечит Деда Михея)
Сын: Доктор, а от чего вы его лечите?
ДОКТОР: От ума. От него все горе.
Сын: Ну лечите. А вот как вы считаете, доктор, не пора ли мне жениться?
Доктор прекращает лечить Д.М и удивленно смотрит на Сына. Потом на Д.М.
ДОКТОР: (Д.М, показывая на Сына) Вы для него доктора вызывали?
Дед Михей: (с глупым видом) Ага.
ДОКТОР: Ясно. (лечит сына).
Дед Михей: незаметно выходит Входит снегурочка
СНЕГУРОЧКА: Что тут происходит?
ДОКТОР: Я лечу.
СНЕГУРОЧКА: Далеко?
ДОКТОР: Очень.
СНЕГУРОЧКА: Высоко?
ДОКТОР: Весьма.
СНЕГУРОЧКА: Вы, доктор, видать, важная птица.
ДОКТОР: В иных кругах.
СНЕГУРОЧКА: А что с сыном?
ДОКТОР: Никого не узнаёт.
СНЕГУРОЧКА: Враки. (подходит к сыну). Сыночек, это я.
Сын: Здравствуйте, переодетый папенька.
ДОКТОР: Ну вот видите...


СЦЕНА II
Лес. В лесу растут деревья. Входит лесник.
ЛЕСНИК: А где все?
Входят СВИНЬЯ и белочка.
СВИНЬЯ: ПРЕВЕД, белочка.
БЕЛОЧКА: ПРЕВЕД, СВИНЬЯ.
ЛЕСНИК: ОЙ бля говорящие животные НУ Здравствуйте, белочка и СВИНЬЯ.
СВИНЬЯИ БЕЛОЧКА: (хором) Здравствуем.
ЛЕСНИК: Что слышно из Захалустья?
СВИНЬЯ: Как обычно. Пьют.
БЕЛОЧКА: Сын давеча жениться надумал.
ЛЕСНИК: (задумчиво) Что ж, иной раз полезно.
СВИНЬЯ и белочка выходят. СВИНЬЯ переодевается в белочку, белочка переодевается в СВИНЬЯ. Входят белочка и СВИНЬЯ.
БЕЛОЧКА: Здравствуй, СВИНЬЯ.
СВИНЬЯ: Здравствуй, белочка.
ЛЕСНИК: Здравствуй, СВИНЬЯ.
СВИНЬЯ: Я не СВИНЬЯ, я белочка.
БЕЛОЧКА: (не дожидаясь вопроса) А я СВИНЬЯ.
ЛЕСНИК: Похоже мне тоже нужен доктор


СЦЕНА IV
Сад. В саду на лавочке сидит Свинья выдавая себя за золушку. В воздухе что-то тренькает и появляется фея
ФЕЯ: А вот и я.
СВИНЬЯ: Я Золушка. Реквизита нету просто.
ФЕЯ: Эх ай-яй.
СВИНЬЯ: Что поделаешь. Закройте глаза и представьте, что я Золушка.
ФЕЯ: Хорошо. (закрывает глаза) Не видно ж ничего.
Входит доктор.
ДОКТОР: Здравствуйте.
ФЕЯ: Кто здесь?
ДОКТОР: А вы как думаете?
ФЕЯ: Золушка.
ДОКТОР: Не угадали.
ФЕЯ: Тогда СВИНЬЯ.
ДОКТОР: Вот она, женская логика. (лечит фею).


СЦЕНА V
Дворцовая площадь. На площадь выезжает карета.
СВИНЬЯ: О, нг. Хочу плясать на нем, что нимфа.
КУЧЕР: Ты откуда вышел, дурик.
СВИНЬЯ: А что?
КУЧЕР: Золушка в карете должна сидеть.
СВИНЬЯ:А ну да Извините. (забирается в карету. Оттуда доносится ее голос.) Хочу плясать я, словно нимфа.
Входит фея. Фея стучит в дверцу кареты.
ФЕЯ: Кто здесь?
СВИНЬЯ: Это я, Золушка.
ФЕЯ: Очень удачно. Я тут хотела кое-что сказать.
СВИНЬЯ: А я тут при чем?
ФЕЯ: Ты будешь как будто бы мой психотерапевт.
СВИНЬЯ: Ну валяй.
ФЕЯ: В двенадцать часов твоя карета превратиться в коробку
СВИНЬЯ: Да ты что.
ФЕЯ: кучер твой превратится в мышей
СВИНЬЯ: Во сколько?
ФЕЯ: В двенадцать.
СВИНЬЯ: Он же всего один, а превратится в двенадцать мышей. Фигня получается.
ФЕЯ: Кто?
СВИНЬЯ: Кучер.
КУЧЕР: Я на минуточку.
Входит доктор.
ДОКТОР: Крыски, мышки, тараканы есть?
ФЕЯ: Пока нет. Но не за горами тот час.
ДОКТОР: Какой кошмар! (опрыскивает все дихлофосом).
ФЕЯ: Мне дурно.
ДОКТОР: То-то же. (лечит фею)


СЦЕНА VI
Дценадцать часов. На площади лежит коробка и башмак. Входят Сын и Д.М.
Сын: Какой башмак!
Д.М.: Какая коробка!
КОРОБКА: (голосом СВИНЬЯ) Помогите!
Сын: Кто здесь?
КОРОБКА: Здесь СВИНЬЯ.
Сын: Где суслик?
КОРОБКА: Внутри.
Д.М.: А кто в башмаке?
КОРОБКА: Там, вероятнее всего, нет СВИНЬЯ.
Д.М.: Однако, не вижу логики
КОРОБКА: Это закон сохранения СВИНЬЯ.
Д.М.: А, ну тогда конечно.
КОРОБКА: Мне кто-нибудь поможет?
Сын: Весьма сомнительно.
КОРОБКА: Почему?
Сын: СВИНЬЯ- она и есть СВИНЬЯ
КОРОБКА: И точно.
Из коробки вылазит СВИНЬЯ. На ней надето ""
Сын: Почему не по форме?
СВИНЬЯ: Я Золушка.
Сын: Это что за чушь?
СВИНЬЯ: Нет, просто реквизита не хватило.
Сын: Ну тогда ясно. Папенька, благословите нас.
Д.М.: Сынок, ты уверен, что это не СВИНЬЯ?
Сын: Абсолютно.
Д.М.выходит. Входит переодетый священником.
СВЯЩЕННИК: (сыну) Согласен ли ты, раб божий, взять в жены золушку, похожую на СВИНЬЯ в ""?
Сын: Выходит, что так.
СВИНЬЯ: Это ненадолго.
Сын: Почему?
СВИНЬЯ: СВИНЬЯ долго не живут.
Сын: Я уж подумал, случилось чего.
СВЯЩЕННИК: Вы разобрались?
Сын: Да.
СВЯЩЕННИК: Объявляю вас мужем и женой.
СВИНЬЯ и Сын выходят. Входят два санитара.
САНИТАРЫ: Вы сейчас обвенчали Сына и СВИНЬЯ?
СВЯЩЕННИК: Я вам сейчас все объясню.
САНИТАРЫ: Не надо, мы сами. (уносят священника).

КОНЕЦ

Flower_Mary   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 12:47 (ссылка)
мы ничё не готовим, не можем друг с другом договориться... удачки)
Ответить С цитатой В цитатник
Tears_Of_Dream   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 13:32 (ссылка)
видела вас)хорошо выступили)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку