-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mr_Savage

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2006
Записей: 33
Комментариев: 16
Написано: 62


наболело и записано в среду но опубликовано только сейчас...

Суббота, 13 Января 2007 г. 09:52 + в цитатник
В колонках играет - ничего дельного
Настроение сейчас - незачем думать о нем...

Взгляни. Взгляни на себя, Что ты видишь? Я всего лишь раб ситуации, или ее хозяин?,
Может и так!
Но я все равно не смогу с ней совладать, вот я прошелся ножем по твоей руке, крови нет, нет и не будет. Почему? Ее не может быть, откуда? Зачем? Кто о тебе вспомнит, кто о тебе знает?
Где ? Где жизнь вокруг тебя? все вымерло. Нет ничего, ничего что может ожить, протянуть руку, показать что все не так плохо как кажется, но нет.
Все не так и все не там, все друзья, все знакомые, все...
Нет дружбы, нет ничего, нет ничего настоящего, что даже походило бы на это, но...
Кто тебя видит?, кроме меня, только я!, Я твой друг, я твой вечный друг, я твой товаришь, я...
Я всего лишь твое сознание, я твой личный неизменный друг, я твой вечный неизменный друг, взгляни на других, взгляни и ты увидишь что они:
Самолюбивы
Самодостаточны
Красноречивы, но это относиться только если разглогльствования их идут только о них самих
Они думают только о себе
Только они правы
Ты прав?, никогда... Они даже не слушают тебя
Какие они примитивные
Глупые
Низкие
Никчемные
И безпомощьные, они решают все только за счет других, все решают предавая себе подобных, как они могут?

Они пытаются решить проблемы мира
Они пытаются решить свои проблемы
Они пытаются решить чужие проблемы, опираясь на свой личный опыт, ха глупцы, высшего идиотизма я не слышал.
Их советы, дейсвенны но не эффективны - что значит одно - "Я бы поступил так..." Какая чушь, если учесть если они все разные...
Какие глупости, как им не понять что их враги... это они сами , твой худший враг это ты сам и твой друг. Хочешь знать почему?
Все просто. Кто двигает тобой, ты сам, кто говорит твоим голосом - ты сам, кто мыслит когда ты говоришь - ты сам.
Все самые великие войны случались от слова твоего, загрязнения окружающей среды происходит от твоих изобретений, уничтожение лесов и животных происходит лишь только от твоих действий, умирают подобные тебе - от твоей руки, ты самое глупое создание здесь...
Во всем виноват только ты, ты самый большой враг, самого себя
Посмотри, ты прошелся ножем по руке, крови нет, и не будет...
И все же убей себя, тебе незачем больше жить... Человечество!!!!

PiTbul4ik   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 01:53 (ссылка)
Красиво сказано... нет слов!
Ответить С цитатой В цитатник
mr_Savage   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 10:23 (ссылка)
Не более чем глупость, но написано в ужасном настроении, я прост не удержался чтоб это сюда не ляпнуть.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку