-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Форты Индии: Kalavantin Durg //img-fotki.yandex.ru/get/9231/137106206.369/0_c8862_55f81d1d_orig.j...

Без заголовка - (0)

Александра Свиридова «Чтоб они, суки, знали»     ...

Без заголовка - (0)

, "хорошую религию придумали индусы!" (С) Это джайнизм, имеющий несколько миллионов последователе...

Без заголовка - (1)

Как я побывал на том свете - Священник Анатолий Першин, настоятель храма Как я побывал на то...

Без заголовка - (0)

Любите ли вы сарказм так как люблю его Я Иногда сарказм – лучший способ описать соб...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
11:56 24.10.2014
Фотографий: 44
Посмотреть все фотографии серии семья
семья
20:01 25.11.2012
Фотографий: 7

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mr_Piwor

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2012
Записей: 1325
Комментариев: 97
Написано: 1873


Диалог с разумным деревом

Среда, 05 Июня 2013 г. 18:20 + в цитатник
Цитата сообщения Mila111111 Диалог с разумным деревом

Еще из школьной программы я усвоил,
что мы, люди -вершина творения природы. Природа же, как выразился
Мичурин, всего лишь наша мастерская. Но однажды отношение к ней у меня
изменилось. А случилось это так. В самом центре заболоченных шести
соток, выделенных нам под садоводство, стояла молодая сосенка.

Пока
она никому не мешала, ее не беспокоили. Но как-то при углублении
дренажной канавы я обрубил ей один корень. Сосна тяжело перенесла эту
травму, верхняя часть ствола искривилась. Но вскоре на месте
обрубленного корня появился новый, правда, повернутый от канавы, а ствол
сосны постепенно выровнялся. Больше она в канаву не «ходила».


Помню,
я тогда подумал: «Неужели поняла, что туда нельзя?» Так у меня впервые
возникло подозрение, что дерево может обладать разумом.

Участок
постепенно заполнялся грядками, парниками, строениями. Сосна не мешала, а
потому никто ее не трогал. А если мне и нужно было ее как-то
потревожить, я ее заранее предупреждал. Однажды я обнаружил ее корни
около грядки, но с удивлением отметил, что ни один из них в грядку не
попал. Словно дерево сознательно обошло ее стороной.

За двадцать
лет на участке вырос дом. Сосна, которая оказалась как раз под его
окном, подросла и превратилась в настоящую красавицу. Я поставил под ней
кресло для отдыха. Зимой вешал на ее ветвях кормушки для птиц, летом
сооружал устройство из трубок разной длины - оно играло «музыку ветра».
Как-то,
когда я сидел в кресле, прислонившись спиной к сосне, почувствовал,
будто деревце жалостно просит меня убрать «музыку ветра». Как я понял,
эти звуки ее раздражали.

Я удивился, но трубки убрал. С тех пор
наш диалог стал постоянным. Причем происходил он не только по моей
инициативе. Конечно, бывало, я не понимал смысла посланий, которые мне
отправляло дерево. Например, однажды, когда сосна зацвела и на всех
кончиках веток появились зеленые шишечки, я решил, что в них много
витаминов и неплохо бы этим воспользоваться.

Однако, сидя в
очередной раз в кресле с закрытыми глазами, я вдруг четко увидел перед
собой изображение шишечки, а затем вместо него появились приоткрытые
губы. Я подумал, что сосна предлагает мне откушать ее шишечек. «Их надо
жевать?» - мысленно спросил я.

В ответ передо мной возникло
изображение плотно сжатых губ. Лишь позже я понял, что это был запрет.
Но тогда я все-таки сорвал несколько шишек для настойки.

Как-то
мы поспорили с женой о том, что за животное оставило следы в огороде.
Вдруг сосна меня «позвала» и нарисовала перед моим мысленным взором
морду с висящим набок языком, а потом изобразила следы, те самые, из-за
которых мы с женой спорили. Конечно, морда была больше похожа на
какую-то чупакабру. и все же я понял, что наследила именно собака.

Вообще,
мы с сосной общались на разные темы. Говорили, если можно так
выразиться, о вредителях и грызунах, о погоде... Однажды я спросил у
нее, как она видит. Сосна изобразила лицо без глаз, а потом набросала
большую сетку, похожую на капиллярную систему. Я подумал: «Но ведь
должен быть еще мозг, который обрабатывает информацию?» На мой вопрос
высветился яркий ствол с ответвлениями, прямо как наш спинной мозг. Я
отметил, что она «видит» даже свои корни и может их показать.

Когда
в позапрошлом году в наших лесах ураган повалил много сосен, я подумал,
что, возможно, наша тоже боится ураганов. Но на вопрос, чего она
боится, получил совершенно иной ответ: я увидел фрагмент бревенчатой
стены. Думаю, понятно, что она хотела этим сказать. Такого она не ожидала.

За годы
общения с этим деревцем у меня совершенно поменялось отношение к
природе. Я понял, что растения так же, как и люди, переживают, радуются,
боятся... И самые страшные для них враги - те, кто может причинить им
серьезный вред. Это мы, люди.

Борис ТРУДИН
"Тайны ХХ века" апрель 2013


Категория: Непознанное |

Источник: http://paranormal-news.ru/|


Материал подготовлен: http://planeta.moy.su

Серия сообщений "непознаное":
Уффингтонская Белая лошадь
Часть 1 - Декоративное оформление архитектуры богов
Часть 2 - йети-медуза
...
Часть 6 - Порча и самодиагностика
Часть 7 - если вас обидели, то может оказаться, что вас спасли...
Часть 8 - Диалог с разумным деревом
Часть 9 - Ведь я только вчера вечером в дневнике писал еще раз о предугадываемой мною войне; ведь я ждал ее день на день, и теперь это случилось.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку