-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mr_nonsense

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ой все что вам нравится...

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА Гламур_РУ Ижевск masha_tsigal MXC2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2005
Записей: 57
Комментариев: 107
Написано: 100


Я ЕСТЬ Я.......

Четверг, 13 Октября 2005 г. 21:39 + в цитатник
623676_614847_212830_050.jpg (230x350, 12Kb)  

Очередной   срыв…..

 

Сброс эмоций и чувств………..на ВСЁ……на ВСЕХ……..

 

Это нужно каждому. Это нужно МНЕ..

 

Перепады настроения слишком часто посещают меня………

 

Я ПРЯМОЛИНЕЕН,………открыто говорю всю хрень о человеке в глаза…..

 

Терпеть не могу крыс, которые все слушают, копят, скрывают всё за ржавым замком, а потом в самый неподходящий момент выливают всю дрянь, когда ты наиболее уязвим…….

 

Я говорю в глаза….Не спорю иногда можно промолчать,…НО не в случае со мной….Знаю многие хотели бы, чтобы я исчез….никогда не появлялся….они завидуют и осуждают всё….включая..ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ,……НО есть и те, которые могут набить морду тем, кто не согласен с моим жизненным принципом…Для меня это показатель…..для меня это друзья……..

 

Я ненавижу лесть…..никогда не буду лизать жопу ради уважения или пиара своей личности……своего фэйса…..Я ТАКОЙ, КАКОЙ Я ЕСТЬ!!!!!!!!


Аноним   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2005 г. 14:42 (ссылка)
И БУДЬ ТАКИМ!!! Я отношу это к "+" качествам)
Ответить С цитатой В цитатник
Anka-Askorbinka   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2005 г. 20:52 (ссылка)
я сама такая, поэтому это и уважаю в человеке.
ненавижу когда люди жопу лижут чтоб к ним хорошо относились, чтоб считали не тем кто они на самом деле.
а как бесят те, кто в лицо одно говорит, а за глаза другое... просто словами не передать как они все бесят.
я сама все в лицо всегда говорю, не спорю иногда точно помолчать надо.
но я такая какая есть и никогда не буду изображать из себя кого-то для того чтобы ко мне относились по другому =)

пы.сы. а вообще моими слвоами говоришь =) респект =)
Ответить С цитатой В цитатник
redkii_vid   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2005 г. 17:02 (ссылка)
ну насчет прямолинейности это не во всех случаях есть гуд, а вообще я бы предпочла, шоб мне сразу в глаза сказали что думаю, чем потом от кого-то это слышать. Насчет "Я ненавижу лесть…..никогда не буду лизать жопу ради уважения или пиара своей личности……своего фэйса…..Я ТАКОЙ, КАКОЙ Я ЕСТЬ!!!!!!!!" эт ты молодец! ПОДДЕРЖИВАЮ!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку