-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mr_nonsense

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ой все что вам нравится...

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА Гламур_РУ Ижевск masha_tsigal MXC2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2005
Записей: 57
Комментариев: 107
Написано: 100


Без заголовка

Среда, 12 Октября 2005 г. 19:17 + в цитатник
 

                    Останься со мной навсегда в эту осень…………

 

Так можно было бы сказать, если ты была бы рядом……НО……

 

Но тебя НЕТ………и МЫ не вместе…………пока не вместе…….

Но я верю, что этот день придет…..иначе нет смысла……моего дальнейшего существования…………

Это третья осень…….осень, в которой нет ТЕБЯ…………

Так странно……….теперь я считаю время,………а раньше…….

 Наверное, это правда, что счастливые часов не наблюдают……ДА, наверное, все-таки, правда……

Третья осень в полном одиночестве с собой……..

Ты действительно что-то поменяла в моей жизни………ты перевернула её……….И ЧТО ТЕПЕРЬ?

Кто исправит это?…..Смогла бы ты…….НО тебя нет рядом…….

Меня это пугает…..пугает, что слишком поздно вернуть все…..

Пугает что всю оставшуюся жизнь..мне придется лишь…довольствоваться воспоминаниями………пугает, и то, что ТЫ всё это забудешь………….У тя появиться другой….такой любимый……И то немногое, что заставляет пока еще помнить…обо мне…смотреться в твоей памяти……….

Почему мы-люди, осознаем то как дорог нам человек……когда чувствуем что его теряем……именно эти чувства происходят со мной сейчас………..Я вижу мы отдаляемся друг от друга…….мне кажется ЭТО видишь и ты……..Наши встречи уже не так часты……КАК РАНЬШЕ…….и даже не вызывают уже тех чувств и эмоций……НО это не значит что ЛЮБОВЬ прошла……..НЕТ она с годами стала еще сильнее, просто за эти годы…мы научились прятать чувства……в глубины наших сердец…….и маскировать их В ХОЛОДНЫХ ГЛАЗАХ……………..Так легче в нашем жестоком мире………так легче от того, что не выглядишь идиотско в глазах любимого человека, НО так и тяжелее……научиться отделять ложь от правды………

Это не объяснить,…НО я знаю, что что-то ЕЩЕ ЕСТЬ……………….У тя ……….есть ко мне…………..И эти чувства сильны я знаю это………..Зачем же тогда мы прячем их……?…пытаясь полюбить ДРУГИХ….Зачем?….Ведь мы-это и есть ЛЮБОВЬ………….

Твой взгляд…………этот взгляд не выходит у меня, их головы,………не случайность ли это?…….Нет, не случайность……просто все дороги нас на встречу, друг с другом ведут………..

Ты не видела меня, просто стояла с подружкой………вы о чем то весело шутили,………ты была такая-же, как в те дни,………когда улыбка твоя……..не боялась моих глаз………В тот момент я стоял по другую сторону дороги……..А ты?………..видимо почувствовала……..МЫ ВЕДЬ И РАНЬШЕ ЧУВСТВОВАЛИ ДРУГ ДРУА……и ……..наши взгляды……….они сошлись……..пусть буквально на секунды….но для меня это было всего дороже……………………………….

ТЫ в моем сентябре ты в моей ЖИЗНИ……………..

2large.jpg (333x530, 67Kb)

жизнь_для_тебя   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2005 г. 19:27 (ссылка)
а я уверена, что у тебя все будет замечательно=)) так всегда бывает у таких людей как ты.Я точно знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
такая_сильная_любовь   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2005 г. 11:47 (ссылка)
мы сами творим свою судьбу..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку