-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mr_Fozzy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2006
Записей: 48
Комментариев: 53
Написано: 154


Без заголовка

Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 13:36 + в цитатник
Ну вот я снова выбрался в инет! Последние две недели совсем не было возможности приконектиться, уже истосковался по сети вконец, столько нового тут было, непересказать.
В пятницу ходили с друзьями в клуб. У меня одногрупник катаеться на скейте, позвал посмотреть как они выступать будут.
На следующий день, уже вчера, встал в час, прошелся по квартире, голова гудит, но настрой бодрый. Хотел пойти в душ, включаю воду, горячей нет, сотни леденых струек, словно издеваясь надо мной, пронзили мое тело... что за блядство?! Пулей вылетаю оттуда.. Брррр!!! :) Вот бодряк! ...поставил греться воду в кастрюле на кухне, чтоб потом в тазике разбавить... тааак, зубы... ага, щетка, зубная паста... зубная паста... Стааааас!!! Где зубная паста?!?! Из комнаты доноситься стандартное, короткое "незнаю"... Пришлось идти сбодунища в супермаркет за пастой. Тем временем, температура воды в кастрюле постепенно подходила к нужной отметке, и уже по приходу, я мог идти в душ... Позавтракал и решил прогуляться в центр сходить днем... До пол десятого вечера был на набережной, на памятнике... Мое спокойствие нарушил телефонный звонок, звонит Паша и сообщает что он только-что приехал из Талакана, что у него нет ключей от домофона и что в данный момент он стоит под дверью и звонит в квартиру, а Стас, где-то шляеться, в принципе как и я))) Пришлось идти домой открывать ему дверь, и где-то на пол пути он мне сообщает что он уже дома, спрашиваеться зачем я шел? Пофигу, пришел домой, сварили поесть, посидели, попили пивка, посмотрели "Последний уикенд", сцука, офигенный фильм, прям ваще...
\\
\\В восемь утра пришел Стас... =)
\\
Сейчас вот сижу в Амурнете, общаюсь в асе, пишу в дневник, клуб полупустой, весь народ сидит на сайтах знакомств, только одна симпатичная девушка, сидит в каком-то чате...
Мне надо бежать, нужно что-нибудь приготовить похавать на вечер, да погладить пиджак, завтра же на учебу...
\\
I will be back....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку