-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mr_Bassist

 -Интересы

музыка и бас-гитара.последнее особо важно философия фотография фотошоп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2007
Записей: 119
Комментариев: 354
Написано: 982


а вот и похмел)))

Вторник, 01 Января 2008 г. 16:55 + в цитатник
В колонках играет - Nickelback - Photograph
Настроение сейчас - убитое

Вотъ пишу почему-то после праздника...не появляясь на своём дневе больше 2х недель много чего хочется написать,но приходится выбирать самое-самое,...
Как прошёл новый год,а?-это вопрос к вам..а вот у меня было всё чудесно...относительно:отмечал нг у подруги...всё это дело можно разделить на 3 части:приход.ну чтож,пришёл,попил,и.....пришли 2 других паренька в наше общество(аня,лена,маша,алиса)-игорь и петя...сначала я не слишком их оценил:мажорски одетые лавеласы с кучей бабла-первые мысли...пока лена была с петей(он вообщет её парень) мы сидели и опрокидывали один немирофф за другим))....
часть 2:последствия..понизив градус с немирофа до шампанского меня понесло..в башку полезли хреновые мысли,я чувствовал себя лишним...все веселились,курили целовались и тд...ну а такого я се не мог позволить(целоваться!)ведь девчушки были из моего класса и чисто подруги..игорь-вот он то и лапал всё это сокровище..верней тупо стебался над ними))....а петя-верный чувак..пусть и мажор,но он знал своё место..далее пойдёт такая хрень про....кому интересна эта муть читайте))вопщем лена собиралась нагло кинуть петьку...это мне не нравилось-хороший он паренёк...я ему вопщем об этом сказал.он так посмеялся...а потом ёбнулся..на пол...ДАМЫ!вот чем черевато такое издевательство!...потом пошёл разговор по душам..слишком долгий..он вышел..сказал ей пока и ушёл...и сделал верно...вот такая вот драма.......ХЪ ну а до этого пол нашего состава благополучно заблевало ванную и коридор))в том числе и я....
часть 3:утро.разговор не о чём предвещал безоблачный день..так оно и было.ничего особенного...попили чай/кофе..прибрались,ещё раз поздравили друг друга с нг где-то к часу разошолись....


за эту короткую ночь я многое узнал о людях...моё отношение к ним изменилось..совершенно.я не буду говорить как и почему,,просто я осознал что есть и те,кому похер на близких ему людей...и такие подржки мне нахрен не нужны..глупо так написал..да больше и не о чём писать то....
зы:через день уезжаю в Финляндию и снова буду отсутствовать...вы уж не забывайте меня..заранее спасибо и ...С НОВЫМ ГОДОМ!

20071229_stasy_wallpapers_ru_krysomysh_novogodnyaya_1024x768_(127435)WP (700x525, 73Kb)

Cocky_shum   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 17:15 (ссылка)
прикольно отметил) я тож в людях сильно разочаровалась(
Ответить С цитатой В цитатник
DJ_Denicka   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 17:57 (ссылка)
да!! я сам сижу в нулях!!
Ответить С цитатой В цитатник
DJ_Denicka   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 08:20 (ссылка)
g76, Слушый парень мы тебе помоему нашет спамеров сказали или ты тупой!
Ответить С цитатой В цитатник
Mr_Bassist   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 10:10 (ссылка)
вы заипали!уберите долбаный спам!мало того,боты всякие,,так ещё и....ужас
Ответить С цитатой В цитатник
DJ_Denicka   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 10:14 (ссылка)
Сладкая_Деффачка, блядь а с моего днева можно отправлять бесплатые пездячки спамерам!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sleazy-Lady   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 20:57 (ссылка)
да...прикольный нг)
Ответить С цитатой В цитатник
Street_Lady_Project   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 20:52 (ссылка)
с Новым годом
Ответить С цитатой В цитатник
Светуслик   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 14:49 (ссылка)
мило, а я как обычно в полной жопе
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку