-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mr-angel_22

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2007
Записей: 31
Комментариев: 76
Написано: 164


я жыфф..

Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 22:12 + в цитатник
В колонках играет - Eminem - Mockingbird ..
Настроение сейчас - жить мона..

Ну наконец то ,мой лубимый ЦСКА пабедил !!!! Урааааа..
Лафф красава похронил локо ,гыы..
не много соскучился по учёбе.. и работа в этом помогает..
но не будью плакаться на счёт загруженостьи...
Людьи разежяют по клубам ходят на пляжи.. эхх...
Лемон вабще ненаю куды исчез... исчезли 3 лубимых печеньки..
Милки.. ,Смироффа и Улька (правда она не печенька,опечаточка).. Две последнии зажигают в Чернава Сити.. мож где нидь в августье и йа туды на выхожные сгоняю... Один клуб за 5 р. чего стоит ... гыы...


 (200x291, 19Kb)

SMIRNOVA   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 12:52 (ссылка)
я только приехала из Chernav city,ох я там отожгла !!!!!!!!!!!!!
я поеду туда ещЁ в конце августа, после 23 где то, поехали вместе !!!!!!!!!!!!!!!!
хочу расстроить, клуб теперь стоит целых СЕМЬ рублей .......
ааааа фак, где же я найду такие деньги, аааааааааааааа
хахахахахахахахахаха !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку