-Видео

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MoZg-g

 -Интересы

катаюсь на роликах люблю анекдоты музыка-жизнь и т.д. сама анекдот читаю

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2007
Записей: 10
Комментариев: 29
Написано: 99


Надо думать что делать!

Среда, 30 Мая 2007 г. 21:23 + в цитатник
В колонках играет - бесконечные мысли:Без тебя...
Настроение сейчас - ГОВНО...

Я запуталась,что делать?парня нет,бывший по мозгам бъёт,предки орут!зачем мне всй это!от меня оторвали кусок меня!!может опять ЭМО стать,ведь всё так плохо!у меня паника,нервы на приделе,депресия!!!Зачем мне лето,зачем мне солнце?зачем слова!!!я не смогу жить так!!!посоветуйте что нибуть!!!!или пишите мне на асю 477-762-606!!!!




Тронутая   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 17:06 (ссылка)
Извени, аси у меня нет, пишу тебе здесь и так. Чё киснуть? Зачем?От этого что, кому-то легче станет? Улыбаться не можешь-ХУЙ.Плевать. Сходи куда-нить,развейся
Ответить С цитатой В цитатник
Razielle_91   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 18:11 (ссылка)
Не надо обратно в ЭМО. У мну тоже так хреново было, да и сейчас не лучше, ничего справляюсь=) Лето впереди! Еще с кем-нибудь познакомишься и парня себе найдешь, все будет=) Пошли гулять после 14! ;) Закончу выпускные экзамены сдавать и свободен... на какой хрен я в этот экстернат пошел? В 16 школу закончить... вот я не перестаю удивляться какой я ебырьXDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
MoZg-g   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 14:07 (ссылка)
давай!!ну я про гулять!!!а где ты живёшь?у тя ася есть?во моя 477762606!!!пиши!!
Ответить С цитатой В цитатник
Razielle_91   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 17:18 (ссылка)
Метро Беляево. Юго-Западный Административный округ=) Ася у мну есть=) Ты ко мне-то зайди в днев, там все написано=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку