-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MoYAShka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2007
Записей: 3
Комментариев: 1
Написано: 7


[в ожидании]

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 20:38 + в цитатник
Не могу я долго так. Не могу без твоих глаз, губ, голоса. Это трудно целых три дня без тебя. Это как наказание за провинность. Трудно. Не для меня.
Наверно нужно привыкать. Ведь теперь ты часто будешь уезжать от меня. Это так страшно звучит.
Ты обещал мне целлый день. Я жду.
Жду когда твои теплые, нежные руки обнимут меня. Жду когда твои страстные губы поцелуют.
Жду тебя.
 
Рубрики:  [из жизни]

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку