-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в moyaprelest

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2007
Записей: 70
Комментариев: 36
Написано: 253


так хочется любви, романтики и понимания...но все это сейчас не рядом(

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 12:56 + в цитатник
 (475x416, 30Kb)
В колонках играет - ах...какая песня!если б я знала, как она называется...я бы ее нашла!ааааааааааааа!!!!
Настроение сейчас - не знаю...)только что встала...похоже, романтическое)

наконец то до компа добралась!у нас золотая осень...еще постоянно с родителями ссорюсь,хотя виновата чаще сама!в чт. первый раз закосила универ(да!мне стыдно, но че делать?!это было нужно))а вообще странно, здесь не так, как в школе, и косить как то напрягает.но я много полезного за это время сделала!(пока косила).вот.еще щас буду работу прикольную искать, чем нибудь связанную с будущей профессией-это тема!и еще терь по вторникам буду ходить в универ в изостудию, так что будет одним выходным меньше, но так даже лучше, а то чет я слишком распи... стала^^.
а вообще это все фигня, я думаю о том, можно или нет исправить ошибку, которую совершили лет в 16-17, но только не сейчас, а потом, хотя бы через 4 года, если сейчас просто рано, и врятли что то изменится к лучшему...но, с другой стороны можно ведь и не успеть, и тогда вся жизнь к черту...вот бы понять, когда тот самый момент будет!...если б я могла видеть будущее!

Аноним   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 04:56 (ссылка)
А если не секрет - на кого ты учишься?Просто интересно...
И можно немного поподробнее про твою ошибку ато чет мало чего понятного...
Ответить С цитатой В цитатник
moyaprelest   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 11:35 (ссылка)
не секрет-на психолога), а ошибка, не то что бы она моя, просто если правда существуют половинки, и если 2 человека,две таких половинки встретятся, но рано-что тогда?................
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 12:07 (ссылка)
Ну,если продолжать мысль о половинках,то как в кино они обязательно встретятся снова,и тогда уже все получиться...
Хотя что ты считаешь "рано"...Вот это мне как-то не понятно...
Лично я считаю что надо добиватся того шанса,который у тебя есть...
Ответить С цитатой В цитатник
moyaprelest   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 14:10 (ссылка)
ну да, наверно ты прав)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку