-Метки

аксессуары алкоголизм аппликация баклажаны бижутерия бисероплетение видео уроки винтаж выпечка вышивание крестом вышивка вышивка лентами вязание вязание крючком вязание на спицах вязаные игрушки горячее грибы декор декорирование декупаж десерт детям для дачи для дома для кухни домашний текстиль жакеты женская одежда заготовки закуски зверюшки здоровое питание здоровый образ жизни здоровье игрушки игрушки своими руками имитация интерьер ирландское кружево кабачки капуста картофель книги коробки куклы кулинария курица лепка мастер-классы материалы мебель своими руками моделирование мотивы мясные блюда народные рецепты овощи одежда оригинальные рецепты оригинальные техники отделка пасха пироги пирожные плетение плетение из бумаги поделки подушки полезные советы помидоры предметы интерьера прованс пуловеры пэчворк ремонт рецепты роспись рукоделие рулеты рыба салаты сладкая выпечка сладкое сладости состаривание сумки сыр творог текстильная кукла тесто техника вязания топы торты украшения хранение вещей цветы шебби шик шитье юбки яблоки

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя-копилочка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 11460


Как обыграть старый радиатор при ремонте квартиры

Вторник, 19 Января 2016 г. 18:54 + в цитатник

Мои постоянные читатели должно быть помнят, что я занимаюсь обустройством своей старой квартиры в стиле прованс, и что я принципиально все делаю исключительно своими руками и из подручных материалов.

Сейчас я хочу поделиться с вами тем, как мне удалось обыграть старый радиатор в спальне в стиле шебби шик.

Стиль шебби шик подразумевает налет старины и потертости на вещах нашего обихода, и мой видавший виды, облезший радиатор подходил для этой задачи как нельзя лучше. Кроме того, он был чугунный, что однозначно решило вопрос в его пользу.

Итак, на фото вы видите его во всей своей красе: кое-где поржавевший, покрытый многими слоями облезшей некогда белой краски

Как обыграть старый радиатор при ремонте квартиры

 

 

МАСТЕР-КЛАСС

 

 

 

Серия сообщений "Декупаж":
Часть 1 - Как сделать декупаж на мебели
Часть 2 - Делаем винтажный гладильный комод из старой гладильной доски
...
Часть 25 - Дизайнерский секрет от старых большевиков
Часть 26 - Как сделать объемный декупаж без специальных материалов
Часть 27 - Как обыграть старый радиатор при ремонте квартиры
Часть 28 - Преобразуем стеной шкаф в стиле прованс
Часть 29 - Как перенести изображение с помощью акриловой краски
...
Часть 45 - Как создать имитацию камня в декупаже
Часть 46 - Как перенести изображение на любую основу. 20 простых и удивительных способов
Часть 47 - Как получить 40 бесплатных размещений своих изделий на ETSY

Рубрики:  Рукоделие / Handmade/Декорирование
Все для дома/Интерьер
Все для дома/Полезные советы
Все для дома/Декор
Метки:  

Процитировано 80 раз
Понравилось: 46 пользователям

marishka_kotova   обратиться по имени Среда, 20 Января 2016 г. 05:26 (ссылка)
Здорово,молодцы!
Ответить С цитатой В цитатник
Уланова_Ковалева_Елена   обратиться по имени Среда, 20 Января 2016 г. 06:18 (ссылка)
а по мне так получилось ничуть не лучше чем было....как то ободрано и не особо аккуратно...может нужен был все таки белый цвет лишь с оттенком розового...
Ответить С цитатой В цитатник
галина_огарь   обратиться по имени Среда, 20 Января 2016 г. 07:28 (ссылка)
Благодарю вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Моя-копилочка   обратиться по имени Среда, 20 Января 2016 г. 09:39 (ссылка)
Уланова_Ковалева_Елена, возможно, вы не знакомы со стилем шебби шик, а возможно, он вам не нравится, но это ничего страшного, ведь на вкус и цвет товарищей нет. Мне, например, современные интерьеры кажутся примитивными, а очень многие ими восторгаются. Это хорошо, что все мы разные...))
Ответить С цитатой В цитатник
v-zaryuta   обратиться по имени Среда, 20 Января 2016 г. 11:06 (ссылка)
Извините, это полная дребедень...Покрасить радиатор в другой цвет , наклеить на него цветочки от обоев... ну "это- верх совершенства" Ха-ха !!! И выдать это за "ноу-хау"
Ответить С цитатой В цитатник
Валерия48   обратиться по имени Среда, 20 Января 2016 г. 12:51 (ссылка)
А мне понравилось. Уже одно то,что человек старался,сделал все своими руками,молодец! И не у всех есть лишние деньги,чтобы бросать их на ветер.
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Студентова   обратиться по имени Среда, 20 Января 2016 г. 14:10 (ссылка)
Спасибо за красоту!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени По-моему не радиатор обыграла, а читателей разыграла Среда, 20 Января 2016 г. 15:38 (ссылка)
Исходное сообщение Моя-копилочка

Мои постоянные читатели должно быть помнят, что я занимаюсь обустройством своей старой квартиры в стиле прованс, и что я принципиально все делаю исключительно своими руками и из подручных материалов.

Сейчас я хочу поделиться с вами тем, как мне удалось обыграть старый радиатор в спальне в стиле шебби шик.

Стиль шебби шик подразумевает налет старины и потертости на вещах нашего обихода, и мой видавший виды, облезший радиатор подходил для этой задачи как нельзя лучше. Кроме того, он был чугунный, что однозначно решило вопрос в его пользу.

Итак, на фото вы видите его во всей своей красе: кое-где поржавевший, покрытый многими слоями облезшей некогда белой краски



 

 

МАСТЕР-КЛАСС

 

 

 
Ответить С цитатой В цитатник
рыбычок   обратиться по имени Среда, 20 Января 2016 г. 16:45 (ссылка)
Получилось очень симпатично. Уж точно каждый скажет, что стало лучше чем было. Немного удивило наличие двух краников внизу. Для того что-бы спустить ненужный воздух они ставятся вверху. Но вы и тут придумали как развеселить нас - теперь батарея напоминает самовар. Спасибо за положительные емоции !
Ответить С цитатой В цитатник
Walentina-7   обратиться по имени Среда, 20 Января 2016 г. 17:04 (ссылка)
Очень симпатично...! Лично я бы не стала "состаривать" радиатор..... смотрелся бы симпатичнее.... Вы...молодец..!
Ответить С цитатой В цитатник
Adel3105   обратиться по имени Среда, 20 Января 2016 г. 18:31 (ссылка)
) Вспомнилась Эллочка-Людоедка с шанхайскими барсами.
Ответить С цитатой В цитатник
микрон   обратиться по имени Среда, 20 Января 2016 г. 20:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Моя-копилочка   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2016 г. 12:15 (ссылка)
рыбычок, эти краники были изначально, когда мы купили квартиру. Для чего они, я не знаю, мы ими не пользовались никогда, но и убирать не стали...выглядит забавно...))
Ответить С цитатой В цитатник
Моя-копилочка   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2016 г. 12:17 (ссылка)
Walentina-7, у меня просто все будет в комнате в стиле шебби шик и значит, все состарено...такой уж у меня вкус...))
Ответить С цитатой В цитатник
Моя-копилочка   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2016 г. 12:18 (ссылка)
Adel3105, у каждого свои воспоминания...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Января 2016 г. 13:58ссылка
Классика бессмертна!
"Очередной журнал мод заключал в себе портреты проклятой соперницы в
четырех видах: 1) в чернобурых лисах с бриллиантовой звездой во лбу, 3) в
авиационном костюме (высокие сапожки, тончайшая
зеленая куртка и перчатки,
расшитые изумрудами средней величины) и в бальном туалете (очень много
драгоценностей и чуть- чуть шелка).
...Эллочке удалось
подняться еще на одну ступеньку той лестницы, которая приближала к
сияющему раю, где прогуливаются дочки миллиардеров, не г
одящиеся домашней
хозяйке Щукиной даже в подметки.
В рассрочку была куплена собачья шкура,
изображавшая дорогой мех. Она была употреблена на отделку вечернего туалета.
...Это шанхайские барсы. Ну да! Барсы! Я узнаю их по оттенку. Видите, как мех играет на солнце!.. Изумруд! Изумруд!

Эллочка сама красила мексиканского тушкана зеленой акварелью и потому похвала утреннего посетителя была ей особенно приятна.))))))))))
Моя-копилочка   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2016 г. 12:19 (ссылка)
Varvarushca, люблю простодушных людей, которые не стесняются обнародовать свой кругозор, каким бы он ни был...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Моя-копилочка   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2016 г. 12:21 (ссылка)
v-zaryuta, я просто поделилась своим опытом. Конечно он не всем пригодится. Причем здесь ноу-хау? Право же вы преувеличиваете значение постов в социальных сетях...))
Ответить С цитатой В цитатник
Моя-копилочка   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2016 г. 17:13 (ссылка)
Adel3105, и по-вашему это причина больше ничего не красить?...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Апреля 2016 г. 11:17ссылка
Комментарии очень агрессивны.Люди так высказывают свое мнение, точно только оно имеет ценность. Такая критичность мешает им учиться у других. Я вам признательна за МК. Взяла на заметку инфу про расслаивание обоев и покраску акрилом по металлу. Возможно, вам стоит расписать и подоконник или состарить слегка. И вдохновения вам! Не обращайте внимания на злопыхательства. Есть поговорка: собаки лают, а каравн идет))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку