-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Moving_to_stars

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2005
Записей: 34
Комментариев: 37
Написано: 67


*

Среда, 27 Июля 2005 г. 14:26 + в цитатник
Всем привет! Поздравляю всех поступивших! Сама такая же. Поступила сразу в 2 вуза на бюджет!!!!!!!!! И буду учиться сразу в двух! Мои родственники все как один сказали, что я их переплюнула, они были просто в шоке.

Дело в том, что в наше время, чтоб поступить на бюджет, надо быть либо инвалидом, либо чернобыльцем, либо сиротой, либо педалистом, либо иметь ооочень много денег. А я не попадала ни под одну из этих категорий! И поступила, сама! Мне все говорили, что это не реально, что я буду учиться на контракте, но... Судьба распорядилась по-своему - и вот я студентка двух государственных вузов, юрист и экономист-менеджер внешнеэкономической деятельности. просто не верится, что все это происходит со мной! Что я это сделала!!!

Теперь меня ждет самый заслуженный отдых в своей жизни! В Крыму, с братом, которого я никогда в жизни не видела, но которого я уже очень люблю, на чистейшем, как слеза, море. отбываю первого августа и до двадцать пятого. Так что увидемся не скоро, но...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку