-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MountainDEW

 -Интересы

extream 4ev@! байк street/dirt кайтинг сноубординг

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) МТЛ_форевеР

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2005
Записей: 219
Комментариев: 1159
Написано: 1435


Первый день

Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 21:47 + в цитатник
Ну вот закончились 2 недели халявы, катания на лыжах, на сноуборде и ничего не делания, отбои в 5 утра и подъемы в 5 вечера! Сегодня оттрубил первый день на новой работе! Самое ужасное, что на предыдущем месте в администрации нужно было начинать в 8:30, а теперь вообще замечательно в 8:00 утра!!!!!!! Так что мой перый день начался с 15ти минутного опоздания, не смотря на то, что выехал я за час!!! Ну не мог я предположить, что в нашем сраном городе нечищенных дорог уже в 7 утра ацкие пробки! По результатам работы понял, что первый месяц мне вообще крышка настала. Очень тяжело - самое противное, что абсолютно незнакомый коллектив, ни одного знакомого!!! Тупо поговорить, поделиться впечатлениями не с кем! и все значительно старше меня... Но правда переживать по этому поводу долго не пришлось, просто тупо не было на это времени... за весь день я НИ РАЗУ НЕ ЗАЛЕЗ В КОНТАКТ!!! очень много информации, еще больше непонятной и все вместе сразу быстро и по голове... период адаптации станет очень большим стрессом... не могу сказать ничего - рад или не рад... просто вымотался и понимаю, что придется выматываться так каждый день в ближайшее время, может потом и оценю что к чему... а пока сложно сказать, также как и работать там...

Понравилось: 31 пользователям

forget_me_not   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 22:18 (ссылка)
справишься, я уверена!
работа понравится, я надеюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Гель_для_рисования   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 23:17 (ссылка)
главное мы морально с тобой)
Ответить С цитатой В цитатник
MountainDEW   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 12:48 (ссылка)
Спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Томусик   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 07:59 (ссылка)
Я думаю, выживешь, ты же живучий как таракан, тебя ничем не возьмешь!))))) В любом случае, если нужен будет эмоциональный дебрифинг, звони! Вэлкам!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2018 г. 01:27 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2018 г. 00:46 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 23:49 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку