-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анальная_Пизда

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2011
Записей: 1288
Комментариев: 3283
Написано: 9368


Вечных мужских ценностей псто

Вторник, 12 Апреля 2016 г. 20:42 + в цитатник

Итак, прошло полгода с тех пор, как я отказался от использования кассетных бритв и полностью перешёл на классические Т-станки.

Как ни странно,  но я не накупил себе дорогущих принадлежностей от Merkur и Dovo, обхожусь без помазков и импортного мыла для бритья. Просто я начал бриться обычным станком за 99 рублей  и сразу же мои расходы на бритьё сократились раз в 30. Да, примерно так выходит, если стоимость двух кассет для Gillette Fusion составляет 750 рублей, а стоимость упаковки классических бритв Sputnik составляет 25 рублей.

 Одной упаковки обычно хватает надолго, можно одним лезвием бриться на протяжении недели. Я обычно меняю их после второго-третьего бритья, хотя они всё равно остаются достаточно острыми, чтобы брить и не царапать.

 За полгода использования обычных классических бритв исчезли раздражение и вросшие волосы - с тех пор как я начал бриться в 15 лет, на верхней губе, с правой стороны, постоянно на одном и том же месте возникали прыщи, фурункулы и раздражение после бритья. После перехода на дешёвые классические станки эта проблема исчезла.

 Вообще,  теперь бреюсь через день, так как мой станок позволяет достаточно гладко выскабливать лицо, чтобы не приходилось каждый день сбривать щетину.

 Из всех станков для меня был, есть и останется самым удобным - станок марки "Восток". У его головки самый удобный угол наклона, который позволяет мягко и гладко удалять растительность с лица не создавая порезов.

 При выборе классического станка всегда нужно смотреть на угол наклона - если он прямой, то бритьё окажется агрессивным и в процессе можно будет порезаться. Но, такие станки нужны для тех, у кого в организме много тестостерона и из-за этого буйно растут волосы - такая бритва подойдёт каким-нибудь евреям, кавказцам или динарцам. Для тех же, у кого чувствительная кожа, как у меня, лучше взять бритву с меньшим углом наклона, что позволит комфортно бриться без травм.

 Конечно, дешёвые станки не всем подходят, и даже мой любимый "Восток" кому-то может показаться совсем жёстким. В этом случае остаётся только покупать механический Merkur с регулируемым углом наклона лезвия по отношению к поверхности кожи - я их не пробовал, но в ЖЖ пишут, что вещь очень хорошая, прямо таки универсальная. Если будет возможность, то я и себе такую прикуплю, но пока что хватает обычного "Востока".

 Проверено на себе - классические станки действительно лучше современных кассетных бритв.

 На фото - мой любимый станок "Восток":

И Merkur Futur с регулируемой головкой - говорят, что очень крутая штука:


NetGhost   обратиться по имени Re: Вечных мужских ценностей псто Вторник, 12 Апреля 2016 г. 21:15 (ссылка)
А еще есть Шик Гидра-5 с корейскими лезвиями. Которые почему-то не продаются в России.
Которые не говно типа жилетта, а держатся у меня по 2-3 месяца одно лезвие. Дада, у меня борода мягкая, но на ней же сраный жилетт тупится за пару недель.

Взял как-то лот на ебэе у самсунга, который и Гидрой не стесняется там торговать. Еще бакс по 30 рублей был, обошлось в 2000 рублей.
Прошло почти 2 года уже, еще в запасе лезвий 12 есть )

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Апреля 2016 г. 21:32ссылка
У меня была задача - бриться дешёво, удобно и доступно. Если бы не было лень возиться с пересылкой, то давно заказал бы себе набор для опасного бритья, но мне даже лень доехать до мастерской и заточить клинковую бритву, которая уже три года пылится в шкафу и без заточки непригодна для бритья)
Поэтому, перешёл на Т-станки и забыл про клинковую, ибо они достаточно острые, чтобы хорошо брить и не царапать.
Songs_Of_Maldoror   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2016 г. 21:30 (ссылка)
За последние полгода стал для меня нормой не бриться недели 2, а если и 3, то при условии периодического подстригания. Росла бы нормально борода, можно было и бы и отпустить немного, но не судьба. А так.... Мак 3 без упомянутых в записи последствий.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Апреля 2016 г. 21:33ссылка
Суровые киевские медики могут бриться топорами и скальпелями, мне кажется)
NetGhost   обратиться по имени Re: Ответ в Иван_Вольный_Вагнер; Вечных мужских ценностей псто Вторник, 12 Апреля 2016 г. 23:40 (ссылка)
Исходное сообщение Songs_Of_Maldoror: За последние полгода стал для меня нормой не бриться недели 2, а если и 3, то при условии периодического подстригания. Росла бы нормально борода, можно было и бы и отпустить немного, но не судьба. А так.... Мак 3 без упомянутых в записи последствий.

с работой повезло знач.
А мне нельзя не бриться (

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Songs_Of_Maldoror   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2016 г. 02:29 (ссылка)
NetGhost, Иван_Вольный_Вагнер, Исходя из социального статуса, повезло не очень, а так руководство у нас - покладистое.
Педагог я.
Вообще, никогда прежде не было мне ведомо бритьё с периодичностью в 2-3 дня, а то и ежедневно.
Ответить С цитатой В цитатник
Bindigos   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2016 г. 06:39 (ссылка)
В командировках или перед публичными тусовками только обычным Спутником пользуюсь. А в остальное время - лень, жилетом по привычке. Несколько быстрее получается, чем обычным.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2016 г. 11:13ссылка
Ого! У вас в Эмиратах продаётся Спутник? Хотя, это всё равно - бренд Gillette.
Bindigos   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2016 г. 11:17 (ссылка)
Иван_Вольный_Вагнер, Не, тут нет, у меня еще с российских времен станок. А лезвия в поездках докупаю.
Ответить С цитатой В цитатник
NetGhost   обратиться по имени Re: Ответ в Иван_Вольный_Вагнер; Вечных мужских ценностей псто Среда, 13 Апреля 2016 г. 17:49 (ссылка)
Исходное сообщение Bindigos: В командировках или перед публичными тусовками только обычным Спутником пользуюсь. А в остальное время - лень, жилетом по привычке. Несколько быстрее получается, чем обычным.

Пользуясь случаем, хочу спросить. Када-то давно, лет этак 5-6 назад, мы были вдрузьяху. А щас чета нет - дневник закрыт у тебя. А чего?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2016 г. 19:18ссылка
Да, надоел Саше вечный аншлаг в комментах, вот он и закрылся)
И, даже сейчас, после закрытия, у него всё равно там обсуждения идут обычно - страницы на две)
NetGhost   обратиться по имени Re: Ответ в Иван_Вольный_Вагнер; Вечных мужских ценностей псто Среда, 13 Апреля 2016 г. 17:50 (ссылка)
Исходное сообщение Songs_Of_Maldoror:
Педагог я.

а я в котельной.
Где случись чо - обязан натянуть противогаз. И исходя из этого охрана ебаная труда с радостью чпокает всех, у кого щетина, на премию.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2016 г. 19:19ссылка
Надо охрану просто заставить сдать нормативы РХБ-защиты, чтоб жизнь мёдом не казалась) Кто не уложится в нормативы - будет бегать в ОЗК, после каждой попытки)
Songs_Of_Maldoror   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2016 г. 19:16 (ссылка)
NetGhost, Котельная - сурово. Однозначно.
Ответить С цитатой В цитатник
NetGhost   обратиться по имени Re: Ответ в Иван_Вольный_Вагнер; Вечных мужских ценностей псто Среда, 13 Апреля 2016 г. 20:27 (ссылка)
Исходное сообщение Songs_Of_Maldoror: NetGhost, Котельная - сурово. Однозначно.

ну да. Тем более она атомная.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку