-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Most_Shady

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

50 cent d12 detroit dmx dr. dre eminem g-unit gucci-n-prada hardcore gangsta shit hip-hop rap

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) partybus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2007
Записей: 10
Комментариев: 75
Написано: 251


Я вернулся!

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 19:23 + в цитатник
В колонках играет - 50 cent - Smile for me

Я смотрю бля во время моего отсутствия у Shady_Records ваще крыша поехала!
Какого хуя защищал гламурных шлюшек??

Kira431   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 20:35 (ссылка)
слушай ты тупой или как?я лично не гламурка,так что закрой рот...наезжать на девченок не красиво,если ты это не понимаешь сейчас то поймешь со временем,так что пожалуйста прошу по хорошему не надо на девченок наезжать,они не виноваты в том что YROOOD а теперь и ты тупые....
Ответить С цитатой В цитатник
Kira431   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 20:37 (ссылка)
а Shady_Records умница,защещает девченок от всяких дебилов....
Ответить С цитатой В цитатник
Street_Lady_Project   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 06:37 (ссылка)
с возвращением)
Ответить С цитатой В цитатник
Книга_о_моей_жизни   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 16:56 (ссылка)
УРА!!! ты вернулся!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Dagona-   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 19:55 (ссылка)
о.. я думала, что ты не вернешся.. рада..)
Ответить С цитатой В цитатник
Street_Lady_Project   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 18:57 (ссылка)
чёт ты моло здесь бываешь!Совсем забросил нас!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку