-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в most_muscular

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru -Kritika-LiRu- Правдивая_Критика_Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2008
Записей: 37
Комментариев: 310
Написано: 786


Die neue Formel

Суббота, 19 Апреля 2008 г. 19:57 + в цитатник

В пятницу 18ого числа в 18-00 я сидел дома и как обычно собирался пойти в спортзал. Погода не ахти: дождь, ветер и холод. Я потихоньку собрал все что нужно, оделся и вышел, размышляя на тему того, что я уже в течении 7 месяцев хожу в один и тот же зал, одной и той же дорогой, в один и тот же час и делаю по сути однообразную работу, разбитую на 3 дня разными упражнениями. Но когда я открыл дверь зала и вошел туда( а это подвал, в котором есть лестница, ступенек в 10, ведущая вниз) мое настроение переменилось. Я почувствовал приятный запах банана и сливок. И чем ниже я спускался, тем лучше чувствовался этот приятный запах. Когда я спустился, на пороге женского зала( их там 3: мужской, женский, пинг-понг)  стоял наш тренер Андрюха. В руке у него был шейкер, наполненный светло-молочно-желтой жидкостью. Запах шел именно отсюда. Это был протеиновый коктейль.

"Знаете, я очень придирчиво отношусь к протеиновым коктейлям, которые выпускаются со вкусами различных фруктов, ягод, или специфическими вкусами, такими как "шоколад с ментолом", "тропический пунш", "печенье со сливками", "каппучино",  только потому, что такие вкусы в порошке отобразить невозможно!"

Но это - другое дело! Пожалуй единственный на данный момент  протеин( из тех что я знаю), который достоин того, чтобы выпускать такие вкусы, как банан, земляника, клубника и другие. Это очень высокое искусство для производителя донести до потребителя вкус истинных натуральных продуктов( речь идет о фруктах) в порошке. 

Один мой приятель сказал": На днях я купил белково-углеводную смесь со вкусом "печенье со сливками", и знаешь, после того как я выпью порцию, у меня внутри двоякое ощущение, только 2 эмоции: либо меня вырвет сразу же, либо пофиг, может и так впитается, ибо такого сладкого порошка я в жизни не пил"

Что же это за загадочный протеин? - Weider protein 80 plus.


Высококачественная высокобелковая смесь( 80гр белка на 100 гр продукта) стоимостью от 500 до 600 рублей за 750 гр. Я купил сегодня, попробывал и могу сказать со 100% уверенностью про вкус "BANANA", что он великолепен! И если вы присмотритесь на новую формулу casein-milk protein isolate-whey-egg albumin...такого еще нигде не встречалось! Для одной порции достаточно всего 30 граммов порошка, который обеспечит вас 26 граммами  белка, смешивать надо с молоком 300мл( 30 грамм = 2 столовые ложки с небольшой горкой). И еще одно, сколько бы вы его не выпили, вы не потолстеете, потому что это не белково-углеводная смесь, а протеин!

З.Ы: красным цветом теперь помечаются лирические отступления по поводу предыдущей мысли. По крайней мере я стараюсь, чтобы так было;)

 


blacks_square_inevit   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 07:39 (ссылка)
наверное неплохой протеин,я пью мультипаверский гейнер по 1.5кг с клубников взял и шоколадом,отлично так каллорий прибавляет,за час до тренировки пью и перед сном за пол часа,и перерывы делаю когда заканчивается,чтобы организм не подсаживать особо....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 11:49 (ссылка)
надо нашим панацам сказать =))) блеснуть интеллектом =)))
Ответить С цитатой В цитатник
most_muscular   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 12:15 (ссылка)
blacks_square_inevit, аааа, знаю знаю. Говорят, что он хороший, только мне гейнер не нужен, ибо массу набрать мне не трудно. А перерыв нужно делать всегда, какая-либо добавка не заканчивалась бы. Тут дело не в самом даже привыкании. Просто например если всегда пить аминокислоты без пауз, организм может сам их уже не вырабатывать.
Ответить С цитатой В цитатник
most_muscular   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 12:16 (ссылка)
Celeste, точно!) они будут в шоке:))) Так и надо сделать)
Ответить С цитатой В цитатник
Симпотяшечька   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 15:32 (ссылка)
=) но лучше всего просто кушать бананы клубнику) и пить молоко)) чесно говорю это намного вкуснее)) и полезней)))
Ответить С цитатой В цитатник
most_muscular   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 19:50 (ссылка)
Симпотяшечька, ммм, на счет полезней не согласен) ибо питательных вещест в 30 граммах такого протеинового порошка больше, чем в 1 литре молоке, и нету совсем жира;)
Ответить С цитатой В цитатник
_Ольга_Дмитриева_   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 07:37 (ссылка)
Как мииило=) "лирические отступления"=))) сладкоежка ты значит, да??? =)))))
Ответить С цитатой В цитатник
most_muscular   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 09:24 (ссылка)
Слаадкая, ага!) конечно) только я шифруюсь)хотя "лучше быть известным пьяницей, чем анонимным алкоголиком";)
Исходное сообщение Слаадкая
Как мииило=) "лирические отступления"

А что не получается?(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку