-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в most_muscular

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru -Kritika-LiRu- Правдивая_Критика_Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2008
Записей: 37
Комментариев: 310
Написано: 786


AD VERECUNDUM

Среда, 16 Апреля 2008 г. 23:46 + в цитатник

Знаете, что это такое? - Это "ссылка на чужой авторитет". Когда человек в течение своей жизни "набил" себе популярность своими трудами, все без исключения в тех или иных вопросах, доказывая свою точку зрения, апеллируют к нему. Тот факт, что в средние века сжигали на костре за то, что умные люди (не популярные!) говорили, что земля круглая, говорит за себя! Думаете каждый школьник, который получает за свой ответ очередную пятерку, задумывается над вопросом, ответ на который он выучил дома пару дней назад и примерно через такой же срок забудет? - Конечно нет!

К чему я это? - Да вот к чему. Сегодня в спортзале в конце тренировки я решил сделать дополнительное упражнение( не по программе) для укрепления хвата, потому что он у меня слегка отстает по сравнению с тем, что я бы хотел поднимать при той же становой, но суть не в этом. Что я сделал? - Я взял  Прямой гриф 12 кг, повесил на каждую сторону по 5 кг, взял его обратным хватом( ладонями вниз, то есть к себе), согнул кисти, чтобы он держался на пальцах (гриф) и согнул руки до угла в 90 градусов в локте. И тут самое интересное, ко мне подходит дядечка лет 40, с толстым животом( вес его кг 120 точно) и начинает мне рассказывать, что мыщцы развиваются только тогда, когда на них выполняются подъемы от полной растяжки, до полного сокращения. На что я немного улыбнулся, и сказал, что каждому свое. Моя вежливость не позволяет мне учить "как правильно" людей, которые приходят в спортзал и уже через 5 минут тренировок думают о диване с пивом и чипсами. После того как эта махина весом в более 100 кг делала махи руками на плечи гантелями в 6(!) кг, я окончательно понял, что он "один из них".

Вам же хочу разъяснить, чтобы таких казусов не происходило. У мыщц есть три вида силовых способностей: позитивный, статический, негативный.Позитивный - подъем веса из положения полной растяжки до положения полного сокращения мыщцы( самая слабая из способностей). Статический - удержания веса в любой точке амплитуды( более сильная способность). Негативный - опускание веса под контролем ( самая сильная способность)Для примера: допустим вы поднимаете одноповторный максимум на бицепс 30кг прямую штангу, тогда удержать в пиковой точке сможете как минимум 45кг, а опустить минимум 60!

Исходя из этого, я вам советую все три способности чередовать в подходах. Например в 1 из дней вы делаете позитивные разгибания, через неделю в тот же день негативные и статические вместе.

Как делаю я? - Возьмем к примеру подъемы на бицепс. Мое первое упражнение ( в зависимости от дня) лесенка прямым грифом весом от 90% одноповторного максимума и до 70%, с учетом того что каждый подход минус 5%. Ее я выполняю позитивными разгибаниями 5 подходов( что логично) 7 повторений в каждом .  Затем забиваю на скамье скотта гантелями 14кг негативно-статическими повторениями: помогаю свободной рукой поднять гантель до верхней точки( помогаю, чтобы не тратить лишние силы!) и медленно опускаю. Схема такая же, 3 подхода 7 повторений в каждом.

- А зачем чередовать, мне и так достаточно позитивных подъемов и мыщцы мои прекрасно устают! - Скажете вы, и будете неправы.

Как я уже сказал, позитивные подъемы самые слабые, и когда вы их выполняете в работу включаются только верхние слои мыщечной массы ,которые уже давным-давно к ним привыкли. Чтобы задейстовать как можно больше волокон, нужно дать мыщцам иную нагрузку, несколько бОльшую. Собственно поэтому я делаю первый подход самый трудный, даже иногда помогая корпусом, чтобы включить в работу как можно больше волокон. И уже после их включения они будут работать.

Теперь надеюсь понятно по какому типу силовых способностей тренировал я хват, удерживая вес на определенном уровне =)


максС   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 06:53 (ссылка)
Да, умников с замашками инсруктора хватает везде. хе-хе-хе

А вот что ты скажешь про дыхание? Насколько я знаю (судя по моему другу, например), у вас дыхание привязано к движению. То есть, выдох совпадает с максимальной силовой нагрузкой. За исключением гиперэкстензии и еще пары упражнений на спину, которые, как я помню, наоборот делаются на вдохе.
А что, если дышать в отрыве от движений? С точки зрения чисто боевого навыка это было бы мега-полезно, а что говроят культуристские тардиции?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
most_muscular   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 11:34 (ссылка)
максС, Есть два вида тренинга, анаэробный и аэробныйй( может слышал)
Аэробный это как раз при дыхании усиленном, надо делать глубокий вдох тогда, когда ты тяжесть поднимаешь, например, жим лежа, когда штангу опускаешь, делаешь вдох, поднимаешь- выдох.( собственно как ты и сказал)Но в работу включается минимальное число мыщечных тканей. Происходит это примерно так: ты мощно дышишь, и за счет этого в крови повышается содержание кислорода. Параллельно усиливается кровообращение, и кровь (с кислородом ) активно насыщает жировые ткани. Кислород "пережигает" их добывая энергию для дальнейшего выполнения аэробных упражнений.
Анаэробные - это как правило при тренинге с наибольшими отягощениями, в работу включается большее количество мыщечных тканей ,и наращивание мыщечной массы идет быстрее. Когда выполняются анаэробные упражнения сила восстанавливается не за счет того, что ты в процессе вдыхаешь кислород, потому что при анаэробном тренинге после выполнянения подхода ты можешь дышать еще сильнее. Суть в том, что сила восстанавливается гликогеном( заранее накопленные углеводы) но тк их запасы невелеки, то продолжительность такой тренировки как правило не больше часа( если делать до отказа)
Ответить С цитатой В цитатник
Verushik   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 17:11 (ссылка)
О)))У тебя появился Пч,который этим реально увлекается)))
Кстати,начало поста замечательное))
Ответить С цитатой В цитатник
most_muscular   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 17:38 (ссылка)
Verushik, спасибо!) рад что тебе понравилось) Начало, до конца первого красного текста?)
Да, у меня все больше и больше Пч, которые имеют отношения к спорту!)
Ответить С цитатой В цитатник
Verushik   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 17:58 (ссылка)
most_mascular, да)))Именно это...До красного)
Я рада за тебя!) Ведь ты стремился к этому.
Ответить С цитатой В цитатник
максС   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 18:13 (ссылка)
most_mascular, но схема дыхания при аэробных и анаэробных упражнениях одинакова? Цикл вдох-выдох жестко привязан к циклу движений?
Ответить С цитатой В цитатник
максС   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 18:18 (ссылка)
Исходное сообщение Verushik
О)))У тебя появился Пч,который этим реально увлекается)))

Ээ... Если это про меня, то тут ты ошибаешься, я немного по другому профилю. хе-хе
Ответить С цитатой В цитатник
most_muscular   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 20:55 (ссылка)
максС, при анаэробных дыхание во время выполнения недопустимо, иначе это уже аэробный тренинг. А вот после выполнения дышать можно сколько угодно
Ответить С цитатой В цитатник
максС   обратиться по имени Re: Ответ в most_mascular; AD VERECUNDUM Четверг, 17 Апреля 2008 г. 20:56 (ссылка)
Исходное сообщение most_mascular: максС, при анаэробных дыхание во время выполнения недопустимо, иначе это уже аэробный тренинг. А вот после выполнения дышать можно сколько угодно

То есть дыхание задерживатся до конца силовой фазы упражнения?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
most_muscular   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 21:15 (ссылка)
максС, да, на момент выполнения задерживается, а на момент отдыха между подходами дышать нужно так, как требует организм, возможно это будет еще чаще, чем при аэробных упражнениях.
Ответить С цитатой В цитатник
максС   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 22:28 (ссылка)
Вооот. И я о чем.
А не пробовал дышать, как учат бойцов - в отрыве от движения. То есть в любой момент времени вне зависимости от фазы упражнения у тебя всегда одинаковое равномерное "нижнее" дыхание. А вдох-выдох на движения выпадает как придется.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
most_muscular   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 22:40 (ссылка)
максС, ээ, честно, не пробывал, ибо когда я там допустим поднимаю тяжелый вес мне еще дышать нагружать сердце трудно, наоборот хочется выдохнуть, а уже в момент максимального сокращения наоборот вдохнуть. Тут дело такое)
Ответить С цитатой В цитатник
максС   обратиться по имени Re: Ответ в most_mascular; AD VERECUNDUM Пятница, 18 Апреля 2008 г. 15:29 (ссылка)
Исходное сообщение most_mascular: когда я там допустим поднимаю тяжелый вес мне еще дышать нагружать сердце трудно, наоборот хочется выдохнуть, а уже в момент максимального сокращения наоборот вдохнуть. Тут дело такое)

воот. то-то и оно, а ты попробуй дышать всегда равномерно вне зависимости от текущего движения. С точки зрения боевой подготовки мега-ценный навык.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
most_muscular   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 18:02 (ссылка)
максС, Наверное, дышать в не зависимости того что делаешь это очень полезно, я попробую)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку