-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mossia2007

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ой у меня много интересов!!!!!люблю спорт и все чт

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2007
Записей: 148
Комментариев: 42
Написано: 230


что за отстой?((

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 13:42 + в цитатник
вчера позвонила бывшему парню!!мы с ним долго встре5чались....мы разговаривали обо всем и в итоге наш разговор подошел к тому что я поняла что я его люблю!!!!а он на данный момент не хочет ни с кем встречаться и дело вовсе не во мне!!он сказал что все будет хорошо но не щас!!!!( и так вот сегодня он заболел и на следущих выходных мы с нм должны встретиться пойти погулять и поговорить обо всем!!и еще он мне сумку спортивную должен заодно и отдаст!!!а вот с лешей все замечательно но все равно когда вспоминаю бывшего хочу опять к нему и мне никто не нужен!а когда не вспоминаю мне все равно!!что же делать??вспоминать или нет? с одной стороны хочеться чего то нового а с другой все старое тоже хочется вернуть(
 (700x525, 97Kb)

ultroFIOLET   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 18:27 (ссылка)
хааааа прикольная фотка!!! да мне кажется пройдет немного времени и ты само поймешь что к чему!! не торопи события!!! .. забудь пока об этом всем!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку