-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в moshxpit

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2007
Записей: 18
Комментариев: 152
Написано: 339


Без заголовка

Четверг, 26 Июля 2007 г. 23:44 + в цитатник
01. Ваше имя
02. Ваш возраст
03. Одиноки или в отношениях
04. Любимый фильм
05. Любимый исполнитель или группа
06. Тату или пирсинг
07. Мы знакомы вне интернета?
08. Жизненная позиция
09. Стакан наполовину полон или наполовину пуст?
10. Будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах?
11. Самое приятное воспоминание, касающееся нас
12. Ваше самое любимое удовольствие?
13. Один интересный факт о вас
14. Как насчёт совместного приготовления пирога?
15. Ваша слабость
16. Как вы думаете, я хороший человек?
17. Ваш любимый предмет в школе?
18. Вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли?
19. В чём вы спите?
20. Брюки или юбки?
21. Сигареты или алкоголь?
22. Мне осталось жить один день, как мы проведём его?
23. Поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я мог на них ответить?

Ded_EMOroz   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 23:56 (ссылка)
01. Ваше имя Андрей
02. Ваш возраст 16
03. Одиноки или в отношениях одинокий
04. Любимый фильм бойцовский клуб вечное сияние чистого разума
05. Любимый исполнитель или группа афи
06. Тату или пирсинг no
07. Мы знакомы вне интернета? yes
08. Жизненная позиция m??
09. Стакан наполовину полон или наполовину пуст? polon
10. Будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах? net
11. Самое приятное воспоминание, касающееся нас. эммм.не знаю)
12. Ваше самое любимое удовольствие? эм. отвечу попозже)
13. Один интересный факт о вас шахматист 7 лет
14. Как насчёт совместного приготовления пирога? почему нет??
15. Ваша слабость щекотки
16. Как вы думаете, я хороший человек? даа
17. Ваш любимый предмет в школе? математика
18. Вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли?эм) нееет
19. В чём вы спите? в трусах
20. Брюки или юбки? брюки.юбки.))
21. Сигареты или алкоголь?алкаха
22. Мне осталось жить один день, как мы проведём его? встретимся!
23. Поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я мог на них ответить? нэт))
Ответить С цитатой В цитатник
tsuken   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 01:53 (ссылка)
19 вопрос всё еще настораживает...о.о
обязательно сюда еще раз писать ответы?))
Ответить С цитатой В цитатник
moshxpit   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 15:00 (ссылка)
tsuken, da
Ответить С цитатой В цитатник
Тоётоми_Хидэёси   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 14:49 (ссылка)
кук, 18, сейчас нет, только аниме, Paradise lost, пирсинг, да, весельчаг, полон, нет, наше знакомство, крглосуточное наслаждение аниме, я присунул вадику, я только за, женщины, конешно, математика/физика, нет, в трусах, юбки, сигареты/алкаголь, я такова напридумываю, скучат ьне бюудем=)), с радостью, но в падлу=)))можешь ответь сдесь променя=))))
Ответить С цитатой В цитатник
шпр0т   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 01:42 (ссылка)
01. Ваше имя - жброд.
02. Ваш возраст - васямнацать.
03. Одиноки или в отношениях - второе.
04. Любимый фильм - requiem for a dream.
05. Любимый исполнитель или группа - as i lay dying, incubus blaaaahhh...
06. Тату или пирсинг - оба.
07. Мы знакомы вне интернета? - дададада.
08. Жизненная позиция - побольше соплей и водки.
09. Стакан наполовину полон или наполовину пуст? - пуст.
10. Будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах? - ???.
11. Самое приятное воспоминание, касающееся нас - как ты насте палец в попу сунла на др элки.
12. Ваше самое любимое удовольствие? - спать и спать.
13. Один интересный факт о вас - я розовый эмобой.
14. Как насчёт совместного приготовления пирога? - гавно вопрос.
15. Ваша слабость - наркотеги.
16. Как вы думаете, я хороший человек? - охуительный.
17. Ваш любимый предмет в школе? - тот, на котором спать беспалева было.
18. Вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли? - сииииськи).
19. В чём вы спите? - в кровати.
20. Брюки или юбки? - кэпки.
21. Сигареты или алкоголь? - сигареты, алкоголь, наркотеги.
22. Мне осталось жить один день, как мы проведём его? - так, что на след. умрём вместе.
23. Поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я мог на них ответить? - неееееет.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку