-Битвы

У кого самая лучшая улыбка?

Я голосовал за злобная_СиНиГаМи


злобная_СиНиГаМи
Голосовать
VS
bellaflor
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в moshi_krips

 -Интересы

в оновном слушаю друзья говорят еще я рисую и кстати это еще не полный список того что я люблю ну пусть будет с музыки:вообще я меломан нуууууу не знаю с чего начать что не плохо у меня получается))))))))))))но больш что нрава яяяяяяяяяяяяяя оч много всего люблю

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2008
Записей: 5
Комментариев: 32
Написано: 63


а что вам подарили на новый год

Среда, 31 Декабря 2008 г. 10:49 + в цитатник
что вам подарили, друзья родители и т.п.

moshi_krips   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 10:53 (ссылка)
мне например родители подарили портфель с зеброй ,а друзья кучю разных статуэток с коровами*терь у меня ими вся квартира завалена*почему друзья не дарят полезные вещи?
Ответить С цитатой В цитатник
-Deidarka-   обратиться по имени Пятница, 02 Января 2009 г. 00:35 (ссылка)
Хех)) Мне подарили большую бутылку японского вина!)) Кавай!))) Ну еще подруги подарили кучу полуголых статуэток снегурок..Х__х Еще мне подарили колечко "Дейдара" Воть... Ну и много безделушек..Х))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку