-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в moscomeco

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2012
Записей: 296
Комментариев: 137
Написано: 483


О моем муже Петухове В.Н.

Среда, 03 Января 2018 г. 14:05 + в цитатник

Виталий 2 001 (583x700, 29Kb)

       Хочу рассказать о своем муже Петухове Виталии Никитьевиче. Родился он в г. Советске Кировской области. Мать его Петухова Александра Александровна образования не имела, но имела от природы ум, много читала. Отец Петухов Никита имел средне-экономическое образование, работал бухгалтером. Во время войны в 1941 году был призван в ряды Советской армии, а в 1943 году погиб. Когда забрали Петухова Н. на фронт, мать моего мужа осталась с двумя маленькими детьми: одному было пять лет, а моему мужу всего годик. Так что своего отца он не знал и не помнил.

   Мать мужа Петухова А.А. из г. Советска переехала в г. Сарапул Удмуртской АССР, где жила ее родная сестра, у которой детей не было. В г. Сарапуле и вырос мой муж, закончил с отличием семь классов, потом Сарапульский механический техникум тоже с отличием. Поступил в институт на вечернее отделение, работал на Сарапульском радиозаводе. Был призван в армию, служил в г. Евпатория (Крым), обслуживал РЛС (радиолокационную станцию) по связи со спутниками. Отслужил три года. За время службы не раз поощрялся командованием за хорошую службу. После демобилизации из армии вернулся опять  в г. Сарапул на радиозавод, где мы с ним познакомились и поженились.

   В связи с рождением ребенка мы переехали в г. Таганрог к моим родителям. Муж работал в институте связи, и продолжил учебу в Таганрогском радиотехническом институте, который с успехом закончил. В 1968 году в Таганрог нагрянули «вербовщики» в связи с тем, что в свое время Н. Хрущев провел сокращение армии, и в ряды Советской армии нужны были офицеры младших чинов. Конечно, увольняли не генералов, а лейтенантов, старших лейтенантов, капитанов. Поэтому в армии их не хватало. А Таганрогский радиотехнический институт имел спец. кафедру, и после окончания института нам присваивалось воинское звание. Конечно, Петухов В.Н. загремел в первых рядах. Еще бы, он служил рядовым (имел награды), теперь лейтенант, имел опыт работы по разработке радиоаппаратуры. Его выбрали МВД-шники. В это время при дивизии внутренних войск в г. Реутове создавалось СКБ (специальное конструкторское бюро) для разработок радиоаппаратуры, необходимой для внутренних войск. Так Петухов В.Н. загремел на два года в армию.

   Я осталась в Таганроге с маленькой дочкой. Потом муж стал настаивать, чтобы я переехала к нему в Москву. Делать мне это не очень хотелось в связи с тем, что я работала в Таганрогском радиотехническом институте, который я до этого окончила. На работе меня уважали и ценили как специалиста. В лаборатории, где я работала, были хорошие, грамотные ребята, коллектив был отличный, занимались микроэлектроникой. И мне, конечно, было страшно все бросать, ехать с маленьким ребенком в Москву, где нас никто не знал и не звал. Но все-таки уволилась и поехала.

   Снимали частную комнату на Таганке, которая стоила 40 руб. в месяц, а муж получал 140 руб. (так в то время оплачивались военные). На нашу семью из трех человек оставалось 100 руб. (это очень скромно). Пришлось срочно устраиваться на работу. Но не тут-то было. Не было московской прописки, а без нее на работу не брали.

   Одновременно с мужем в СКБ в Реутове набрали таких же молодых людей из Минска и других городов России. Все были молодые, и у всех на руках были маленькие дети.

   Я всегда удивлялась и до сих пор это делаю, почему наше правительство (причем любое) не заботится о тех людях, которые верно служат Родине. Пусть не было, как и до сих пор, у военных квартир, но позаботиться о прописке могли бы. Делать было нечего, рассчитывать на мужа не приходилось. И тут мне дали номер телефона зам. министра МВД по тылу Корженко Павла Евсеевича (царство ему небесное). Я позвонила (в советские времена у таких особ не  было в секретарях блондинок с длинными ногами). Трубку взял сам Корженко, и я, как девушка «скромная», высказала ему все, что я думаю о них. Прописку все получили, следовательно, я устроилась на работу. Прописалась я у своих родственников в Царицыно, где у них был в то время частный дом. А потом меня взяли на работу во ВНИИПО (Всесоюзный научно-исследовательский институт противопожарной обороны) МВД. При этом институте было СКБ, которое разрабатывало охрано-пожарную аппаратуру, в котором я проработала 20 лет. Купили кооперативную квартиру, в которой живем до сих пор.

   Теперь вернусь к Петухову В.Н. У нас была прекрасная семья. Муж с работы бежал домой, дочка не доставляла нам хлопот, училась в спец. школе с английским уклоном на  отлично. С мужем мы много путешествовали,  в основном по СССР: были на Дальнем Востоке, Кавказе, в Узбекистане, Таджикистане, Карелии. Ходили в театры, кино. Муж уже работал в НИИСТ (научно-исследовательский институт спец. техники), был зам. начальника лаборатории. В лаборатории было четыре отдела, которые занимались разработкой связи для МВД. В это время муж уже был полковником.

   Хочу немного рассказать о том, как он получил полковника. Он не был членом КПСС, а для МВД это был большой минус. Но у моего мужа была светлая голова, и при очередном повышении начальство института бежало к ребятам, чьи отцы работали в ЦК КПСС, советоваться, можно ли повышать Петухова или нет. Ребята были умные и начальству отвечали: «Ну, кто-то должен работать». Вот так мой муж, не будучи членом КПСС, получил полковника.

   В 80-х годах прошлого столетия МВД возглавлял Щелоков. Этот министр много сделал для МВД. При нем стали платить ребятам за звезды. Он организовывал международные выставки, на которых демонстрировалась зарубежная спец. аппаратура и делали закупки аппаратуры для МВД. Ребят из НИИСТ привлекали для работы на этих выставках. Привлекался и мой муж. Он с ребятами выбирал и составлял списки приборов, которые необходимо было приобрести для их института и МВД. Вести переговоры с представителем фирмы можно было только группе из 2-3 человек и, конечно, под неусыпным контролем КГБ. Выставки организовывали ежегодно и Петухова В.Н. всегда привлекали работать на этих выставках. За работу на выставках он получил грамоту от начальства.

   И вот в 1985 году от МВД организуется поездка в ГДР (Германскую Демократическую Республику). Набиралась команда примерно из 30 человек (но все только парами, т.е. муж и жена). Я  уже точно не помню, как мы туда попали, но, что я точно знаю, это не была заслуга мужа, а была моя инициатива. Это было большой ошибкой с моей стороны. Но я люблю путешествовать и смотреть новые страны. Конечно, никакого подвоха я не почувствовала и полезла, как кролик, в пасть удава. И только по прошествии многих лет я поняла, что мы, т.е. я и мой муж, нужны были для определенной проверки. Вернее муж. Руководил нашей группой КГБ-шник. И вот, когда в Дрездене наша группа пошла в музей «Зеленые своды» (там были выставлены шедевры из фарфора, серебра), к нам подошел мужчина. Он очень внимательно посмотрел на меня. Мне он не понравился, я почувствовала, что от него исходит какая-то агрессия. Я спросила у нашего руководителя-КГБ-шника, кто этот мужчина и почему он оказался вместе с нами. Руководитель ответил, что это его товарищ, он из Штази. Штази – это организация типа нашего КГБ, но только в ГДР. В то время Штази была одной из лучших разведок мира. Об этом эпизоде я забыла. Я была занята своими женскими делами, бегала по магазинам и покупала тряпки. У нас должна была родиться внучка. В СССР тогда тряпок не было, а в ГДР были прекрасные детские вещи. И мой муж буквально вытаскивал меня из этих магазинов.

   Видно, муж понравился Штази, а я, конечно, нет. У меня на работе и дома начались всякие неприятности. На работе организовали травлю, стали хорошо облучать. Я написала заявление, что меня облучают и, конечно, меня постарались уволить. Меня пропустили через медицинскую комиссию МВД, мне давали всякие тесты. Я все их прошла хорошо. И психиатры написали заключение: «Здорова, высокая логика мышления». Но меня все же уволили. Мне было 50 лет. Я прекрасно выглядела и могла еще работать и работать. Это был 1988 год. У нас родилась вторая внучка. Семье дочки мы помогали материально. И мне, конечно, нужно было работать. Меня те, кто начал облучение, устроили на работу в институт космической связи на ул. Нижегородской, где я проработала до 1992 года, пока меня не отправили на пенсию. С нами в это время жила моя свекровь Петухова А.А. Она изначально жила в семье старшего сына в г. Запорожье, но после его смерти, мы забрали ее к себе в Москву.

   Шел 1990 год. Нам с мужем дали путевку в санаторий ЦК КПСС  от МВД. Путевки в санаторий получила я, мужу было некогда, у него была запарка на работе. И человек, который выдавал путевки, сказал мне, что за 30 лет, которые он работает на этом месте, он впервые видит, чтобы МВД-шникам предоставляли путевки в санаторий ЦК КПСС. Я пожала плечами. Путевками распоряжалась не я, а почему нам дали путевку в санаторий ЦК КПСС, я поняла уже потом. Русская пословица гласит: «Мы все умны задним числом». В этом санатории уже вовсю применялись новые технологии. Мне лазером разрезали ногу, когда я выходила из бассейна. Я почувствовала острую боль. Я подумала, что наступила на стекло, но стекло не обнаружили, а на скамейке в бассейне сидел один человек (больше никого в бассейне не было) и лазером разрезал мне ногу. Потом лазером сделали паховую грыжу моему мужу. Она стала его беспокоить. Его мать посоветовала ему сделать операцию, сказав, что ей грыжу вырезали в 70 лет.

   В это время министром МВД был Ерин. В связи с тем, что верхушка нашей власти поменялась, к власти пришел Б.Н.Ельцин, Ерина сделали руководителем внешней разведки РФ.

   И вот однажды одна шваль меня спросила, что я буду делать со своей свекровью, если не станет Петухова В.Н. Я очень  удивилась этому вопросу. Куда может деться Петухов В.Н., если он – прекрасный семьянин, любит меня и дочь, вобщем, у нас хорошая, крепкая семья, ему 50 лет. Он ничем не болел, занимался спортом. У меня даже ни в одной извилине в мозгу не возникла мысль, какая угроза нависла над нашей семьей. Используя психотронное оружие, начали убивать его мать Петухову А.А. Сначала мы ее отвезли в первую градскую больницу. Потом через некоторое время поместили ее в Центральный госпиталь МВД, где ее убили. А через полгода 17 февраля 1993 года у меня не стало мужа. До сих пор не знаю, то ли его убили, то ли его эта шваль, которая сейчас уничтожает российский народ, забрала работать на себя, лишив его памяти. Да мы его (или кого-то, похожего на него)  хоронили. Но, когда работают спецслужбы, можно всего ожидать. Я не буду описывать, сколько у меня доказательств, что мужа просто похитили. Но, конечно, я допускаю мысль, что его могли и убить.  И произошло это в институте Склифосовского. Эта шваль подобрала число 17 февраля (а с числами они играют), потому что 17 августа исполнялось 30 лет нашей совместной жизни. Я пыталась найти концы, но все напрасно. У спецслужб концов не найти. Я даже подключила руководителя администрации Ельцина Филатова Сергея Александровича. Была у него в Кремле, он обещал помочь. Но потом ему либо что-то наговорили на меня, либо пригрозили. Со мной он больше общаться не захотел. Это и понятно  Б.Н.Ельцин и  вся его команда в Кремле хорошо облучалась, и я это тоже почувствовала , когда зашла в кабинет к Филатову С.А.

   Выставляю некоторые награды Петухова В.Н. И можете судить сами, каких людей у нас в России уничтожают.

4921908_ (448x700, 233Kb) 4921908_Mat_Vitaliya_001 (446x700, 184Kb) 4921908_Otec_Vitaliya_001_1_ (700x540, 218Kb)

                                                                           Мать Виталия                                                  Отец Виталия

 

4921908_Blagodarnost_001 (700x515, 170Kb) 4921908_Blagodarnost_Petyhovy_V_001_1_ (499x700, 182Kb)

4921908_50_let_001 (508x700, 257Kb) 4921908_bronzovaya_medal_001 (700x498, 223Kb)

4921908_Pochetnaya_gramota_Petyhova_V_001 (498x700, 214Kb) 4921908_Gramota_001 (473x700, 321Kb)

4921908_trydovaya_5_001 (700x462, 272Kb)4921908_trydovaya_knijka_1_001 (700x465, 266Kb)

4921908_trydovaya_knijka2_001 (700x558, 298Kb)4921908_trydovaya_knijka3_001 (700x458, 282Kb)

4921908_trydovaya_knijka3_002 (700x485, 268Kb)4921908_trydovaya_knijka4_001 (700x458, 262Kb)

4921908_Ydostoverenie_1_001 (521x700, 292Kb) 4921908_Ydostoverenie_2_001 (516x700, 295Kb)

4921908_Ydostoverenie_3_001_1_ (504x700, 282Kb) 4921908_Ydostoverenie_4_001 (521x700, 298Kb)

 

Серия сообщений "политика":
Часть 1 - Беззакония нашей власти
Часть 2 - Наши суды, карательная психиатрия и поездки в Европейский суд. Часть 1
...
Часть 33 - Спасибо В.Путину за нашу "счастливую" старость
Часть 34 - Геноцид российского народа
Часть 35 - О моем муже Петухове В.Н.
Часть 36 - Победила Аненербе
Часть 37 - Кто уничтожил группу Дятлова?
...
Часть 39 - Письмо ген. прокурору Чайке Ю.Я.
Часть 40 - Письмо министру РФ по делам ГО Зиничеву Е.Н.
Часть 41 - нужна помощь комитету и людям нашей страны

Рубрики:  психофизическое оружие
общество
Метки:  

Gilye   обратиться по имени Среда, 03 Января 2018 г. 18:22 (ссылка)
Все достижения в сфере высоких технологий, если
они не пригодны в "деле казнотырства" нынешней камарилье на Троне России, уничтожаются вместе с их изобретателями. Увы, таковы реалии нынешней эпохи.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку