-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в moscomeco

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2012
Записей: 296
Комментариев: 137
Написано: 483


Письма в МОСКОМЭКО: от Марины из г. Иваново

Четверг, 16 Января 2014 г. 13:45 + в цитатник

     Однажды к нам в комитет пришла интеллигентная, красивая женщина. Фамилии её не называем, она не давала нам на это разрешение. Она окончила институт иностранных языков им. Мориса Тореза и работала преподавателем в институте. Она рассказала и оставила нам заявление о том, что её облучают и с помощью этого облучения ее зомбировали, чтобы она убила свою мать, которую очень любила. Эта женщина сказала, что готовили ее к этому восемь месяцев. Когда мы её попросили описать приемы и методы, с помощью которых её готовили к этому убийству, ей не дали этого сделать.

     Вот так у нас спец.службы готовят террористов.

 

                                    Рассказ Марины из г. Иваново   

     Я думаю, облучать меня начали очень рано. Когда мне было 4 года, у меня начали очень болеть уши, причем врачи не знали, в чем дело. Кончилось тем, что мне сделали прокол барабанной перепонки, чтобы выпустить гной, но его не оказалось. После этого уши болеть перестали. 

     После смерти папы мама очень переживала. Я была тогда совсем маленькая, около 5 лет. И начались стуки в окна (причем никого за ними не было, окна выходили в сад). Стекла прямо трещали. Причем эти стуки слышала вся семья – бабушка, дедушка, мама и я. Мама считала, что это папа вернулся с того света. Она видела сны, как они танцуют вместе. Мама себе места не находила, все представляла, как папа умирал, как больно ему было. А бабушка даже видела, как он ходит по квартире. Это длилось приблизительно полгода. Затем закончилось. Раньше я думала, что это на самом деле приходил папа, но сейчас ничем иным, как облучением, объяснить это не могу.

     Когда я стала старше, уже пошла в школу, мы завели кота. Я его очень полюбила. И я стала слышать голоса в голове, которые говорили, что я буду его убивать, читали мысли, чувства. Говорили человека четыре, как мужчины, так и женщины. Они перечисляли способы, которыми я буду это делать, говорили, что при этом я буду смеяться. Это сопровождалось ощущением, что по моей голове водят лучом, сверлят в разных местах. Голоса не давали мне отдохнуть ни днем, ни ночью, не давали думать. Я была в панике, но не сказала маме, так как боялась, что меня примут за сумасшедшую. В то время мы с мамой жили у дедушки с бабушкой, но месяца через два переехали на другую квартиру (кот остался), но к ним ходили часто, почти каждый день. Вскоре кот пропал, и я перестала слышать голоса. Но где-то в это время я проснулась днем, под ногтями была запекшаяся кровь. Самое страшное, что я всё забыла, я не могла понять, в чем дело, я забыла всё про голоса. И ещё: когда кот пропал, я не испытывала никаких эмоций, полнейшее равнодушие. Это началось, когда ещё мой кот был жив, ещё до голосов. Мне стало казаться, что если я не сделаю что-то плохое, с котом случится беда. Теперь я понимаю, что это было наведённое. Я ненавидела маму, вела себя неадекватно, и мама отправила меня в псих.больницу (туда я попала уже после того, как кот пропал, и я всё забыла). В больнице я чувствовала, как мне сверлят лучом голову, причем медсестры постоянно спрашивали, не болит ли голова. Я говорила «нет», хотя не понимала, в чем дело, про голоса я забыла. Вспомнила я про них и про эту историю только через много лет, когда это началось снова (возможно, сняли какую-то программу, что позволило мне вспомнить). После этого был промежуток относительного спокойствия. Я закончила институт. Голоса я временами (очень редко) слышала, они комментировали мои мысли, но не понимала, в чем дело, не обращала на них внимания.

     Началось снова это несколько лет назад. У нас жили собаки, которых я любила, как собственных детей. Когда я с ними гуляла, стала замечать, что посторонние люди, прохожие, не отрываясь, смотрят на собак и смеются. Иногда делают такие жесты руками, как будто кого-то связывают или душат. При этом слышала голоса, говорившие угрозы в адрес собак. Боялась выйти в город, так как постоянно встречала ухмыляющихся надо мной людей, при этом голоса издевались над моими мыслями. Мне казалось, что из домов, мимо которых я прохожу, доносятся голоса, говорящие обо мне что-то плохое (или когда я еду в транспорте – сзади). Причем, когда ходили вдвоем с мамой гулять с собаками, никто не ухмылялся и не делал руками никаких жестов. На нас просто не обращали внимания. Я стала бояться и гулять с собаками перестала, они жили во дворе.

     Но стало еще хуже. Я стала слышать голоса день и ночь, они не давали мне думать. Разговаривало человек шесть. Мука была адская. Не давали совсем передышек. Потом мне объявили, что введут мне приказ, по которому я буду убивать своих собак. Стали что-то делать с чувствами. Было очень больно. Соединили чувство любви к собакам с желанием поесть мяса. Соединили ещё что-то, но я не помню. У меня болела голова, тошнило, была очень сильная рассеянность и забывчивость. Чувствовала, как луч движется по голове, сверлит (в основном, затылок).

     Как раз тогда у нас появился компьютер, и подключили к интернету, но я не знала, что искать. Стала смотреть в магазине книги по гипнозу, их было тогда много, и обнаружила в одной из них, что есть такой аппаратный гипноз – радиосон. Посмотрела по интернету и обнаружила, что это психотронное оружие. Тогда статей про это было много, их не переписывали и не удаляли так часто, как сейчас. Дальше начала смотреть все связанное с этим и поняла, что происходит. Я показывала статьи маме, клялась-божилась, что это правда, что со мной, действительно, это делают, но она сказала, что статьи пишут такие же больные люди, как и я.

     Становилось всё хуже. Меня стали облучать болевыми лучами. Луч направляли во внутренний угол глаза, в основание черепа и в живот. У нас был старенький, масляный обогреватель, я прижималась к нему, пряталась за ним, и лучи меня переставали доставать. Как я сейчас понимаю, они специально это делали, чтобы у меня сложилось впечатление, что обогреватель помогает. Но поза была неудобная, а как только я показывалась из-за него, то облучение начиналось снова. Болевыми лучами меня облучали недолго, несколько дней. Голоса говорили, что я никогда не покончу с собой, что я – «вечная». Я металась, чуть не кидалась на стены. Как я не пыталась уговорить маму, что меня облучают, что на мне ставят опыты и заставят убивать собак, она обратилась к психиатру.

     Меня стали заставлять пить таблетки, а потом отправили в психбольницу. Диагноз – шизофрения. Причем, когда я отказалась дать добровольное согласие на госпитализацию, меня привязали к кровати. Тогда я всё подписала. Когда я вышла из больницы, голоса появились снова, но не с такой громкостью, мне давали передышки. Не было больше болевых лучей. Как будто меня старались специально загнать в больницу, чтобы получить диагноз.

     А собак я все-таки убила. Раньше я знала, что им нельзя давать сырую селезенку, может быть вздутие живота. Но голоса мне сказали, что я забуду, и я забыла. У собак было вздутие живота, и одна умерла мучительной смертью. Второй сделали операцию, она выжила, но прожила только полгода – умерла от другой болезни. Если бы я спохватилась пораньше, её можно было бы спасти, но я помню эффект замедления. Я видела, что собаке очень плохо, но не обращала внимания, жила обычной жизнью. Мне дали это понять только тогда, когда уже ничего нельзя было сделать. Я долго думала, что виновата сама, мучилась, и только, спустя несколько лет, я вспомнила подробности.

     Спустя четыре года, пошло по-новому: мне говорят, что я буду убивать собаку, которая у меня сейчас живет, водят лучом по голове, сверлят. Затем стала чувствовать давление в той или иной частях головы (затылок, виски, лоб и т.д.) – закрываю рукой, прекращается. Я чувствую, что мозги, как сеткой, стягивает, мне что-то внедряют. Поставили блок, из-за которого я собаку почти не замечаю. Облучают также в самом низу грудной кости и солнечное сплетение. Рассказывают, какими способами я буду её убивать. Внедряют мысли мне в голову, смотрю на собаку – в голове возникают мысли: «ножом» или «зубами». Делают сны. Комментируют все свои действия, что они сделают со мной. Звуки, как будто в стенах бегают крысы, но я их слышу одна.  Болит голова, рассеянность, забывчивость. Постоянно повторяют одни и те же слова: «поняла», «правду говорит», «бл-ь», «дура», «черную» (видимо, имеют в виду мою собаку), «ножом» и «больная».

     Мама ни во что не верит. Я говорю ей каждый день, показывала патенты, статьи. Она запретила мне их смотреть. Заставляет меня пить таблетки, проверяет, выпила ли я. Однажды она сказала, что, может быть, что-то и существует, но я точно больная. Чем дальше, тем она всё больше отстраняется. На мои разговоры про облучение она или молчит, или начинает кричать. Когда я упомянула про стуки в окно, которые мы слышали после смерти папы, она брезгливо улыбнулась, как человек, которому приходится разговаривать с сумасшедшей. Возможно, на неё тоже оказали какое-то воздействие, чтобы она так себя вела.

    Ещё одно: когда умерла одна из моих собак, я очень переживала. И в моей комнате начали трещать стекла, как после смерти папы. Она приходила ко мне во сне. Приходя на её могилу, я чувствовала, как от неё исходит чувство большой глубокой любви. Это было настолько реально, что я думала, что владею какими-то паранормальными способностями, но потом до меня дошло. В психбольнице, где я лежала, была девушка, которая слышала голоса и считала, что обладает экстрасенсорными способностями. Я считаю, что всё это наведенное.

    Я хочу кое-что добавить. Голоса сначала говорили голосами соседей. Потом стали говорить, что меня им заказал сосед. Я долгое время верила, а сейчас думаю, что это неправда. Соседей, я думаю, тоже взяли в обработку. Соседи, которые находятся за стеной, повторяют целые фразы, которые мы говорили. А мы пытались, что-либо расслышать через стену. Но слышен был только гул голосов, отдельных слов не разобрать, очень редко удавалось разобрать отдельные слова. Соседка в доме рядом (через двор) всё знает, что у нас происходит. Вся улица настроена к нам враждебно.

     Я боюсь пользоваться средствами защиты, когда мама дома. Иначе она может отправить меня в психбольницу. Она недавно сказала, что я не справлюсь одна, и когда она будет умирать, она отправит меня в психбольницу навсегда. Я думаю, что ей поставили программу, чтобы она полностью контролировала меня и не давала мне воли.     Переключают мысли и чувства, как будто нажимают на кнопки, постоянно облучают. Могут выделять воспоминания, а потом внедрять их. Могут держать настроение очень подолгу (я не могу его изменить, например, горечь). Я думаю, мне изменяют личность. Когда наступит время, заставят убить собаку, наружу вылезет новая личность, и часть воспоминаний из старой личности будет стерто. Может быть, сделают так, что я убью собаку непосредственно, а, может, устроят какой-нибудь несчастный случай. И обязательно, чтобы было чувство вины. Я, конечно, не могу знать, какую программу они для меня сделают. Это мои предположения, основанные на прошлом.   

     Ну вот, я написала, что случилось со мной, надеюсь, мой рассказ хоть кому-то поможет разобраться.

     Да поможет Бог всем жертвам психотронного оружия!

Марина (имя изменено по просьбе писавшей)

г. Иваново.

 

Серия сообщений "Письма в МОСКОМЭКО":
Часть 1 - Письма в МОСКОМЭКО
Часть 2 - Письма в МОСКОМЭКО: от Еремина А.Е.
Часть 3 - Письма в МОСКОМЭКО: от Марины из г. Иваново
Часть 4 - Письма в МОСКОМЭКО: от Людмилы Антошкиной, г. Ставрополь
Часть 5 - Обращение Павловой Л.В. и Шаровой О.К. в МОСКОМЭКО
...
Часть 16 - До каких пор будут производиться пытки и издевательства над людьми в России?
Часть 17 - Обращение офицера в отставке в МОСКОМЭКО
Часть 18 - Письмо в МОСКОМЭКО

Рубрики:  психофизическое оружие
Метки:  

Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку