-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в moscomeco

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2012
Записей: 296
Комментариев: 137
Написано: 483


Захват квартир с помощью нелетального оружия

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 19:36 + в цитатник

                                                                                                                                                                                                                                                                      в ГСУ СК г. Москвы  

от Габовой Татьяны Васильевны, проживающей по адресу:

  Москва, ул. Академика Глушко, д.16, кв. 9                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           ЗАЯВЛЕНИЕ

У меня имеются подозрения, что квартиру, расположенную по адресу Москва, ул. Академика Глушко д. 16, кв.9, в которой я имею 1/2 долю собственности, хотят захватить члены организованной преступной группы. Я неоднократно писала заявления в различные инстанции, что подозреваю, что группа граждан, проживающих в вышеуказанном доме, создало ОПГ с целью создания невыносимых условий проживания в квартирах для того, чтобы вынудить собственников к продаже квартир. Я подозреваю, что эта группа граждан получает вознаграждение от риэлтеров или других заинтересованных лиц. Только за 2011 год в нашем малоквартирном доме (53 кв.) было продано 7 квартир и из них 5 квартир 4-х комнатных.

В 2006 году я писала заявление в Зюзинскую прокуратуру, что подозреваю, что мой бывший муж вступил в сговор с семьей Заргаровых. проживающих в кв. №13, расположенной над моей квартирой, с целью создания для меня невыносимых условий проживания в квартире. Также я писала в заявлении, что подозреваю скрытое видеонаблюдение, и то, что организованная преступная группа, к которой принадлежит, как я подозреваю семья Заргаровых, отслеживает все мои действия. Я писала, что сразу после отъезда моего бывшего мужа, Заргаровы затопили мою квартиру, что в моей квартире в одну неделю потекли и бачок унитиза и батарея отопления, что я подозреваю, что кто-то сделали слепки ключей, и в квартиру заходят, чтобы портить имущество

В 2009 году я писала заявление в МОСЭНЕРГОСБЫТ о своих подозрениях, что из соседних квартир воруют у меня электроэнергию, т. к. за три месяца счетчик показал аномальный расход электроэнергии, хотя в эти месяцы я в квартире не проживала. В моей квартире за последние 6 месяцев ломаются все электроприборы: стиральная машина, телевизор, телефон, пылесос, постоянно перегорают пробки, часто случается короткое замыкание. Из соседних квартир с помощью пульта управления мне не раз включали-выключали телевизор. Из крана горячей воды у меня периодически (несколько раз в неделю) течет грязная вода с неприятным запахом, или вода с запахом «дуста». Все мои телефонные разговоры прослушиваются, звонки «фильтруются», моя телефонная линия бывает занята, хотя параллельных телефонов в моей квартире не установлено. У меня имеются подозрения, что из соседних квартир было сделано присоединение к моей электропроводке, к телефонной линии, была сделана «врезка» к водопроводу. Все это было возможно сделать во время ремонта квартиры или во время моего отсутствия. Периодически в квартире стоит запах, похожий на нервно-паралитический газ.

С февраля 2011 года я почувствовала резкое ухудшение здоровья. Я не могу ночью спать, меня тошнит, хочется уйти из дома, теряется координация движения, слышится шум в голове, периодически теряется зрение, периодически чувствую акустические низкочастотные толчки, перегрев тела. Из средств массовых информаций, я узнала, что подобные состояния происходят с человеком под воздействием «нелетапьного» оружия или иных приборов, «поражающее действие которых основано на использовании электромагнитного, светового, теплового, инфразвукового или ультразвукового излучения, и которые имеют выходные параметры, превышающие величины, установленные государственными стандартами Российской Федерации и соответствующие нормам федерального органа исполнительной власти в области здравоохранения, а также указанных оружия и предметов, произведенных за пределами территории Российской Федерации» (дополнения в абзац седьмой пункта 1 статьи 6 Федерального закона Российской Федерации от 13 декабря 1996 года № ЮЗ-ФЗ «Об оружии», подписанные 26 июля 2001 года Президентом РФ Путиным В В.).

Я написала заявление о своих подозрениях в ОВД Северное Бутово. После моего обращения в правоохранительные органы, соседи написали заявление на меня. После этого начался явный террор со стороны соседей и сотрудников полиции. 18/11/11 по ложному вызову (11631) от Федорова О. Е. ночью ко мне приехал наряд полиции, в состав которого входил оперуполномоченный Ермаков. Мне отключили электричество в квартире, я не могла дозвониться в дежурную часть. После ухода наряда полиции, я вышла в коридор и увидела, что глазок двери заклеен скотчем, а дверной замок замазан эпоксидным клеем, и пользоваться замком нельзя.

27.01.12 и 31.01.12 поздно вечером ко мне в квартиру приходил участковый инспектор Гвоздиков Станислав Сергеевич по поводу обращения соседей на нарушения тишины и покоя граждан. У меня имеется диктофонная запись, где он соглашается с моим утверждением, что из моей квартиры не доносится никаких громких звуков Тем не менее он пригрозил мне составлением протокола по этому поводу, запугивал принудительным освидетельствованием у психиатра

В ночь с 25 на 26 декабря 2012 г. неизвестные отключили мне электричество в квартире, дверной глазок был опять заклеен скотчем. Утром я вышла в общий коридор, чтобы включить электричество. Из соседней квартиры вышли Красковская Наталья Владимировна и ее муж Красковский Андрей Юрьевич .

Гражданин Красковский перегородил мою дверь, не давая мне зайти в мою квартиру и провоцировал меня на скандал Красковская оскорбляла меня , называла шизофреничкой.

Все эти действия я воспринимаю, как групповое преследование (технологии спец. служб): Прослушивание телефона жертвы, подслушивание ее внутри жилища и слежка за ее компьютерной активностью. Изучение поведения, реакции жертвы Где она покупает, где работает, отдыхает, кто ее друзья и члены ее семьи. Групповое преследование включает фальшивые данные, ложь, провокацию инцидентов, электронное воздействие (ультразвук, инфразвук, микроволновое оружие). Применяется прослушка разговоров жертв по сотовому телефону и мониторинг сотовой активности . Микрофоны и видеокамеры, имеющиеся в сотовом телефоне, также могут быть использованы для этого. Даже когда телефон отключен, микрофон остается в рабочем состоянии. Камера может быть активирована и использована для обзора помещения Сотовые телефоны также применяются с целью определения координат местонахождения преследуемой жертвы. Также данная технология включает скрытое проникновение в жилище жертвы, порчу ее имущества, воровство мелких предметов и дальнейший возврат их обратно на место. Все эти действия применялись в отношении меня  Я провела расследование и узнала, что в соседних квартирах проживают следующие граждане:

1.      Сосед      из квартиры №5, находящейся под моей квартирой, Федоров Олег Евгеньевич. Данный гражданин является генеральным директором компании "Оксиджен Софтвер" . Основной деятельностью компании является разработка программного обеспечения "Мобильный Криминалист" для управления данными мобильных телефонов с помощью компьютера. Это информацию опубликованная на сайте его компании "Оксиджен Софтвер": «по мнению WikiLeaks ( от 01.12.11), Oxygen Software, разрабатывает вирусы (Трояны) которые, "несанкционированно используют персональные компьютеры и мобильные телефоны, фиксируют каждое их использование, движение, и даже виды и звуки местности, в которой они находятся", а также «... эксперту будут доступны списки контактов, переписка, настройки учетной записи и многое другое с сайтов «Одноклассники», «В контакте».. «Мобильный Криминалист» уже позволяет анализировать деятельность подозреваемого в таких социальных сетях как Facebook, Twitter, Foursquare. В том числе и с географическими координатами мест событий.»

Как я уже писала, я подозреваю, что мою квартиру прослушивают, что ведется видеонаблюдение, что ведется наблюдение за моими перемещениями в пространстве. Я подозреваю, что используют средства, производимые компанией "Оксиджен Софтвер" для несанкционированного доступа в мой компьютер и мобильные телефоны.

Я также подозреваю, но не могу утверждать, что этот гражданин владеет «нелетальным» оружием или иными предметами, о которых было написано выше и, которые он применяет против меня. На сайтах з интернете он выступает как эксперт подобного оружия. Компания Федорова сотрудничает не только с Российскими спец. службами, но также и с иностранными

Федоров меня неоднократно запугивал

После моего обращения в полицию по поводу моих подозрений, я была Федоровым жестоко избита 04.02.2012.

2.Квартира №13, находящаяся над моей квартирой принадлежит Заргаровой Валентине Васильевне Муж хозяйки квартиры был директором «РУС отеля». В СМИ освещалось громкое уголовное дело с ним связанное. Сейчас он проживает в Азербайджане. Сын Заргаровой В В. - Заргаров Руслан Вахидович адвокат, генеральный директор компании 000«Д0МИЦИЯ», виды деятельности которой Операции с недвижимым имуществом

По соседству со мной были проданы квартиры 10 и 11, принадлежащие супругам Балцевич Екатерине Константиновне и Маяцкому Вадиму Юрьевичу. Как мне известно против них была развязана война со стороны соседей, их вынудили поменять место жительства. Сейчас эти квартиры принадлежат Абакумовой Ольге Владимировне.  Сама Абакумова в квартире не живет, там в пятикомнатной квартире живет пожилая пара, и к ним постоянно приходят разные люди. Я подозреваю, что в квартире установлено оборудование для КПСА. Также я подозреваю их в неоднократном «незаконном проникновении в мою квартиру».

3. В квартире № 8 проживают «старшая» по дому Красковская Наталья Владимировна и ее муж Красковский Андрей Юрьевич, его деятельность связана с акустикой, он работает менеджером в компании Сони. Компания Сони выпускает так называемый «звуковой прожектор» (Audio SpotLight — это ультразвуковой прожектор с новой революционной технологией воспроизведения звука. Звук образуется не в диффузоре звукоизлучающей головки, а в воздухе и на тех поверхностях, которые оказываются в "луче" распространения волн от излучающей тарелки Audio SpotLiyni, т.е. некие объемы-лучи, в которых звук слышен, а в остальном пространстве - практически полная тишина.) С помощью этого устройства можно создавать так называемые «голоса в голове»

4.. Собственником квартиры №36 является китаец Ли Чен Е.

Дело в том. что собственником 1/2 доли квартиры, в которой я проживаю, является мой бывший муж Габов Игорь Вадимович По образованию, он китаист - закончил ВУМО (Военный университет Министерства обороны, бывш. ВИИЯ). С 1995 по 2000 год он работал представителем Аэрофлота в Китае ( я с дочерью находилась с ним). После нашего приезда в Москву, поведение всех членов семьи стало странным, нетипичным для нас Было ощущение, что нас «зомбируют». Б 2002 году муж вернулся в Китай работать генеральным представителем компании «Волга-Дон». В 2006 году он со мной развелся. В Китае он женился на местной жительнице, имеет от нее ребенка.

Это информация, которая мне известна. Все соседи через Красковскую Наталью тесно общаются, у них имеются общие интересы относительно дома. У меня имеются подозрения, что группа граждан, проживающая в доме №16, расположенном по адресу Москва, ул. Академика Глушко, входит в состав организованной преступной группы, которая тесно связана цепочкой: ОВД Северное Бутово  участковый инспектор Гвоздиков Станислав Сергеевич, наряд 02, врач-психиатр психоневрологического диспансера, врачи-психиатры из Центра Сербского или из Кащенко, председатель суда, адвокаты, представители регистрационных и жилищных ведомств, занимающихся рейдерством квартир.

В моем случае используется типичная схема рейдеров создание невыносимой обстановки проживания в квартире, используя сочетание психотехнологий с незаконным проникновением в жилище, далее мои обращения в правоохранительные органы по этому поводу, далее принудительное освидетельствование у психиатра, далее документы на собственность окажутся в «нужных руках», наследникам объявят, что их права незаконны, т.к. квартира и др. собственность принадлежит неизвестным им людям, «много лет, ухаживающим за больным человеком».

По этой схеме отнята не одна квартира в Москве. Согласно существующей практике, человека, который жалуется на воздействие электромагнитного, светового, теплового, инфразвукового или ультразвукового излучения - ставят на учет в ПНД с диагнозом шизофрения параноидная, гаплюцинаторно-параноидный синдром. Отрицается существование подобного оружия. Однако имеются сведения, что данным нелетальным оружием оснащена не только полиция, спец структуры, но также ЧОПы и тем более банд формирования. Подобные спец. средства выставлены на продажу в интернете, например на сайте http://www.argoasecurity.com.ua. Волновое нелетальное оружие демонстрировалось на выставке спецсредств Интерполитекс -2011 .О создании такого оружия официально заявил министр обороны Анатолий Сердюков. «Создание оружия на новых физических принципах: лучевого, физического, волнового, генного, психофизического и т. д. - в реализации программы на 2011-2020 годы заложены такие задачи», - заявил Сердюков на совещании по вопросам реализации задач, поставленных в предвыборных статьях избранного президента РФ Владимира Путина.

Прошу возбудить уголовное дело по факту причинения вреда здоровью, нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, нарушение неприкосновенности жилища, умышленное уничтожение или повреждение имущества, злоупотребление должностными полномочиями, терроризм, использование и хранение оружия и иных предметов, поражающее действие которых основано на использовании радиоактивного излучения и биологических факторов: оружия и иных предметов, поражающее действие которых основано на использовании электромагнитного, светового, теплового, инфразвукового или ультразвукового излучения и которые имеют выходные параметры, превышающие величины, установленные государственными стандартами Российской Федерации и соответствующие нормам федерального органа исполнительной власти в области здравоохранения, а также указанных оружия и предметов, произведенных за пределами территории Российской Федерации.

(Габова Татьяна Васильевна)

4921908_Postanovlenie_YVD_Gabovoi_T_V__list_1 (462x700, 246Kb)

4921908_Postanovlenie_YVD_Gabovoi_T_V__list_2 (644x700, 278Kb)

 

 

Серия сообщений "рейдерство квартир":
Часть 1 - Беззакония нашей власти
Часть 2 - В России нет судов!
Часть 3 - Использование нелетального оружия для захвата квартир
Часть 4 - Рассказ Ирины Пасечник
Часть 5 - Захват квартир с помощью нелетального оружия
Часть 6 - Рейдерство квартир с помощью психотронного оружия
Часть 7 - Максимова Л.А. о психотронном терроре
...
Часть 19 - Павлова Л.В. из Ставрополя о рейдерстве квартир и психотронном терроре
Часть 20 - Рассказы силовика Г. Ласькова и его жены Т. Плясуновой о пситерроре
Часть 21 - Ласьков Геннадий о рейдерстве квартир

Рубрики:  психофизическое оружие
нелетальное оружие
Метки:  

Процитировано 4 раз

Аноним   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 01:40 (ссылка)
Мое заявление почему-то опубликовано не полностью. Добавляю вырезанный кусок (очень важный): Собственницей квартир 10 и 11 является Абакумова Ольга Владимировна. В заявлениях в правоохранительные органы гражданки Вариковой Натальи (ее страница http://natavarikova.livejournal.com/), упоминается адвокат Абакумова Ольга Владимирова. Цитирую:«В 2006 я познакомилась с Абакумовой Ольгой Владимировной (в 2000г она принимала участие в рассмотрении законопроекта об информационно-психологической безопасности, который принят не был, телефон 8 916 321 11 23)... она сообщила, что ей знакомы все лаборатории по этой тематике... Более подробную информацию предоставить отказалась (есть запись одного из телефонных разговоров с ней).»
Я звонила гр. Абакумовой по телефону 8 916 321 11 23 , она подтвердила, что Варикова упоминает о ней. Варикова познакомилась с Абакумовой через Елену Русалкину - вдову академика Игоря Смирнова (его отец бывший министр гос. безопасности СССР Виктор Абакумов), который получил патент на способ "психозондирования". Дальнейшее развитие технологии привело к созданию метода Компьютерного психосемантического анализа (КПСА), который обеспечивается применением Аппаратно-программного комплекса, имеющего в России торговое наименование "MindReader".
Академика Смирнова называют отцом-основателем Российской психотроники, он активно занимался нейролингвистическим программированием.
Сама Абакумова в квартире не живет, там в пятикомнатной квартире живет пожилая пара Пирумов Владимир Семенович (крупный военный специалист в области психотропного оружия) и Пирумова Инна Владимировна. В квартиру постоянно приходят разные люди. Я подозреваю, что в квартире установлено оборудование для КПСА.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2015 г. 13:22 (ссылка)
Читайте по данной проблеме открытое письмо В.В.Путину "ОСТАНОВИТЕ РЕЙДЕРСКИЙ ТЕРРОР - ЗАХВАТ КВАРТИР СТАРИКОВ И ДЕТЕЙ!" на сайте: http://4VVVV.com
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку