-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в morskaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2003
Записей: 115
Комментариев: 200
Написано: 366


breakfast

Пятница, 24 Октября 2003 г. 06:31 + в цитатник
на вечере по случаю начала нового сезона.... девочка- лезби с волейбольной команды пришла пьяная в стельку. нашла меня и начала мне говорить какая я красивая и сехи. потом ее потянуло на откровения..говорит, я тебя 1 раз увидела 2 года назад за завтраком, ты мне так понравилась, но я не знала как тебя зовут и потом ты straight, так вот с тех пор я тебя называла my breakfast ...ну мне даже понравилось..оригинально. :)

sex_is_violent   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2003 г. 06:39 (ссылка)
так может она тебе встевит? палец.
это же так охуенно здорово, стрэйт, бля.
Ответить С цитатой В цитатник
morskaya   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2003 г. 06:52 (ссылка)
ну палец если ты очень хочешь она тебе может вставить...я слышала у нее это хорошо получается с ребятами...
Ответить С цитатой В цитатник
Linatka   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2003 г. 09:59 (ссылка)
sex_is_violent, киска, ты что такой грубый? у тебя какие-то проблемы с этим?))
Ответить С цитатой В цитатник
Фенечка   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2003 г. 10:27 (ссылка)
Linatka, а можешь объяснить,что такое стрейт?
Ответить С цитатой В цитатник
Linatka   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2003 г. 10:55 (ссылка)
Фенечка, не знаю почему вопрос именно ко мне, наверно, было бы лучше спросить у автора записи....но раз так, то выбирай на любой вкус;)
straight-прямой, правильный, без изъяна, искренний, консервативный...всех значений я не помню;)
Ответить С цитатой В цитатник
Фенечка   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2003 г. 17:17 (ссылка)
Linatka, аааа..
что-то даже про меня есть...
Ответить С цитатой В цитатник
Linatka   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2003 г. 17:22 (ссылка)
наверно, про искренний?)))
Ответить С цитатой В цитатник
morskaya   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2003 г. 21:14 (ссылка)
y0, девчонки, straight это нормальной секс ориентации :)
Ответить С цитатой В цитатник
Tatiana_b   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2003 г. 09:21 (ссылка)
замечательный диалог... Немного туповат. Но твой ответет для Sex is violent очень правильно сказан! :)
Ответить С цитатой В цитатник
morskaya   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2003 г. 00:49 (ссылка)
Tatiana_b
---
хаха, класс! спасибо! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Tatiana_b   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2003 г. 09:23 (ссылка)
Исходное сообщение morskaya
Tatiana_b
---
хаха, класс! спасибо! :)

Да за что спасиьо??? Что есть правда - то правда! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Tatiana_b   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2003 г. 09:24 (ссылка)
нет, это действительно отличный ответ!!! Ему даже на это сказат нечего было - вот он и промолчал... Может стыдно сатло.. хотя нет, не думаю..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку