-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в morskaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2003
Записей: 115
Комментариев: 200
Написано: 366


Астория

Суббота, 20 Сентября 2003 г. 07:06 + в цитатник
Астория- тут можно говорить бесконечно...сколко воспоминаний связано с этом местом. сколько грусти, и как много радости... место где 1-ый год я миша и дима были каждые выходные,где мы танцевали до упада, где я знау весь персонал начиная от владельца заканчивая официантами и главное певцами...
конкурс который помнят до сих пор..с тортом с болшим членом посреди с которым надо было эротично сделать минет.... я кстати даже выиграла и получила приз....а как в тот же вечер миша и дима участвовали в конкурсе стриптиза...как наша тройка просто зажгла ресторан и как мы гордились что спортсмены нашего универа самые улетные люди...история с сьеденой едой, когда дима сказал мне ешь и мы просто сьели чью-то еду без спроса... как я и миша зажигали танц пол, как весь зал нами любовался и нам не нужен был народ, лишь-бы музыка играла....как мы раскручивали дре на шашлыки и водочку пользуясь тем что я ему нравилась и он хотел произвести впечатление...а выезд из универа под "убегает лето" и круг почета на парковке...
i wish i could return those times....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку