-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в morskaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2003
Записей: 115
Комментариев: 200
Написано: 366


не ну дура дурой я конечно. пока правда я еще все

Понедельник, 15 Марта 2004 г. 04:00 + в цитатник
не ну дура дурой я конечно. пока правда я еще все равно ничего не понимаю, но помоему я как всегда ошиблась. еще все мои соседки тут были. теперь еще всякие слухи тупые пойдут, типа что опять она с ним спить. да я и сама знаю что головы у мнея совсем нет. но , мое единственное оправдание это что осталось всего 2 месяца и все эти люди навсегда уедут, и все , никому не будет важно что здесь проиcxходило и кто был с кем.
но пока это время не наступило мне придется наверно себя чуствоват полной дурой аs usual. ну что ж мне не привыкать. по моему это уже становится моим призванием....:( грустно товарищи..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку