-Музыка

 -Видео

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Morskay

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2007
Записей: 428
Комментариев: 272
Написано: 875


Без заголовка

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 14:54 + в цитатник
Это была тяжелая неделя... Трудная и интересная... С криками, истериками, улыбками, шоколадом, сумашествием и сарказмом. В общем всем что я люблю и почти без ненавистной мне тоски.
Неделя... Интересно (мне самой) что я имею в виду? когда она началась эта неделя? с первого сентября? с ех пор как я свалилась с очередным вирусом? с приездом шляпника? с отъезда ребят? с тихой истерикой по пустяку? или своевременного визита вайз? а может все-таки с обычного утра понедельника?
Нет. В этот раз моя неделя началась с трех часов ночи с субботы на воскресенье. С обычного задушевного разговора. А в особенности с одной из фраз маруси.
Вот, знаешь, бывает так: сидишь, болтаешь, а потом кто-то говорит мудрую идею и все встает на свои места. В смысле вообще все в твоей жизни встает на свои места. Бывает...
Просто это не мой случай. У меня паталогичски не может быть все по порядку или в порядке (как кому больше нравится).
В общем мой хаос встрепенулся и стал усиленно думать. Как всегда не о том что нужно))
И вот наконец-то неделя подходит к концу. Хаос нашел то, что искал.
Серьезно, такое чувство что это кто-то другой во мне встрепенулся, завелся от простого совета, и успокоился только когда нашел оправдание не следовать ему.
Это точно был кто-то другой, потому что во-первых я хочу последовать совету, а во-вторых у меня просто не было времени об этом думать.
На работе каждый пашет за двоих и постоянно задерживаемся.
В понедельник пришлось ехать на дачу за бабушкой, вернулись домой только в два ночи.
Швея сломала руку и нам пришлось забирать сумки из ателье и срочно искать другую. Все сложилось хорошо, но времени было потрачено немерено (убито целых два вечера).
В универе до 25ого надо сдать все долги, а в ноябре уже госы!
Вчера уехали родители, теперь на мне собака, четыре кошки, бабушка и родные тараканы в моей больной голове.
Чтобы хоть немного отвлечься села вечером читать... до 4 часов утра... как обычно... в семь погуляла с Айзой и завертелось...
Вечером вечеринка. Но мне уже ничего не хочется, только покоя или адриналина. Только видеть сны или устроить скандал. Только светлой грусти или запаха крови.
Нет! Только плакать, выспаться и проснуться в другом мире...

Настроение сейчас - спа-ать...

В колонках играет - релакс фм
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку