-Музыка

 -Видео

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Morskay

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2007
Записей: 428
Комментариев: 272
Написано: 875


Без заголовка

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 18:49 + в цитатник
Какое-то раздражающее недовольство, то ли собой, то ли ситуацией. Все хорошо, но по нервам время от времени пробегает дрожь.
Мама улетела в командировку, в такую погоду часто ломается машина, папа, скорее всего, уедет на дачу, а я не хочу бросать бабушку одну. Чуть не попала сегодня под машину. Такая глупость! Думаю, вот сейчас эти две пропущу и пойду… Смотрю как проезжает одна и глядя прямо в лицо другому водителю делаю шаг на дорогу. Тормозит, сигналит, ругается, а я не понимаю, что на меня нашло, почему я пошла раньше намеченного. На работе опять: «кто не пьет, тот может идти домой…» и «только смотри, чтоб тебя никто не видел…». На выходные нуль планов и очень лень их строить.
От этого всего какой-то осадок в виде свинцовой стружки карябающей сердце.

Настроение сейчас - грустно

В колонках играет - Возвращение со звезд

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку