-Музыка

 -Видео

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Morskay

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2007
Записей: 428
Комментариев: 272
Написано: 875


Улыбаемся-улыбаемся))

Среда, 09 Февраля 2011 г. 21:46 + в цитатник
Сижу и улыбаюсь. Улыбаюсь… Просто сижу одна за компом и улыбаюсь. А мышцы уже сводит, поэтому уголки губ дрожат. Противно и грустно. Слушаю «Монах, который продал свой Феррари», думаю, какой я умный человек, что понимаю своих новых коллег, даже когда они не понимают друг друга, хотя работают уже два года вместе… и продолжаю ссориться с бабушкой. Я умею гасить конфликты, когда хорошо себя чувствую и у меня нормальное настроение. Но не сегодня… А в субботу у нее др, поэтому она звереет с каждым днем… Приготовь, пропылесось, помой, купи, принеси, отмени встречу, развлекай гостей, подстриги. Это нормально, но мне это не интересно и я не хочу проводить, больше чем обычно, времени в ее компании. Понимаю что надо, ведь бабушка. Но я давно перестала ее любить, а теперь перестаю уважать. Я просто не могу терпеть грубые слова в отношении моего любимого отца, не могу переносить ее ограниченность и ненавижу, когда она начинает мне говорить то, что я и так знаю и то, что меня бесит.
Сегодня первый раз заметила, какие красивые сугробы во дворах по дороге с работы и продающийся багульник около метро. Прослушала Ларри Кинга «Как говорить…» и ведь неплохая книжка, даже не ожидала. На очереди Непоседа Лукьяненко. Физкультуру я пока забросила. Очень стыдно, надеюсь завтра возобновить.
Итак, сейчас, я говорю себе АПРОСТОХОРОШО и иду стричь бабушку (думаю, мне хватит силы воли, чтоб не оторвать ей голову за очередной псих))))

Настроение сейчас - противно крепкого сладкого чая

В колонках играет - шарма р
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку