-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в morrrgotik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2010
Записей: 164
Комментариев: 1
Написано: 164


Для любителей нома и тех кто понимает

Пятница, 20 Мая 2011 г. 00:25 + в цитатник
Дядя Валера, расскажи что-нибудь про дядю Диму !
-- Погоди, Юрок. Сейчас, через лес пройдем и я все расскажу. Мы ведь с дядей твоим большие друзья. Ну, слушай. Значит, прилетает дядька твой из командировки и прямиком ко мне. Говорит: "Давай отметим это дело в кафе". А я ему: "ну че там, давай здесь, ща, в лабаз сбегаю". Он -- ни в какую: "Только в кафе". Ну, хорошо. Приходим в "Кубу", там все с ним во так все. выполнение токарных работ. Берем по матэ, шоколадные конфеты с помадной начинкой. Я говорю: "Давай, Димон по 150 грамм яблочного". А он мне говорит: "Ха, Валера! Я не настолько богат, чтобы пить некачественные напитки. Только фреш!" И берет 800 апельсинового! Такой вот дяха у тебя. Дорогой ты мой Юрка.
Дядя Валера, ты еще обещал про Дядю Диму рассказать!
-- Да, да. Обещал, значит, расскажу. Обмывали мы как-то с дядей твоим премию. Заходим в интернет-кафе. Там все вот так с ним! Сели, ждем. Я открываю свой ноутбук фабрики "Тошиба". Вставляю телефонный кабель в модем. Дозваниваюсь к провайдеру. Вхожу в сеть. Как культурный человек расшариваю доступ дяде Диме. А он: "Запомни на всю свою оставшуюся, Валера, жизнь. Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые ноутбуки. Только "Макбук" и только с беспроводным сетевым интерфейсом. Угощайся!". Настоящий мужик!.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку