-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Neon_Fairy_NERO

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 226
Комментариев: 811
Написано: 1942


О том, как я ходила на Dope Stars Inc, и бухала с Дерином Йевондом)))

Вторник, 29 Апреля 2008 г. 02:14 + в цитатник

Намедни, 26 числа месяца апреля, стартовал фестиваль Russian Nuclear Spring, посвященный кибер-индастриал теме. Дата тоже неслучайна - 26 апреля 1986 года произошел взрыв на Чернобыльской Атомной электростанции, послужив возникновению города-призрака Припяти и вытекшей отсюда "сталкерской" романтики, и соотеветсвенно, романтиков, музыкально направленных как раз на индастриал и кибер стилистику) На этом фестивале выступили несколько групп, хедлайнерами из которых стали итальянцы Dope Stars Inc.


Собсно, ради этих самых Dope Stars я и пошла на концерт. ибо жду их уже 3 года, и лублюнимагу до потери пульса)
Ну что могу сказать - концерт прошел офигенно)))все зажгли!  Проэкт SKD - молодцы. Слышала их первый раз но муз что надо. Если бы люди не были как сельди и хоть чуть чуть двигались - было бы здорово. под такую музыку реально хочеться танцевать! В последствии с ребятами из проэкта тоже познакомилась - разочарована не была)
Ну Unreal это Unreal. Несмотря на довольно банальные темы лирики мне все равно нравиться мелодичность музыки да и вокал. Их песня - это как слушать рассказ. они рассказывают простые, но ритмичные и мелодичные истории. Хотя и спалились с пиротехникой - после их сверкающих фонтанов и вертушек воздух наполнился таким насыщеным запахом огненных шутих и специфической гарью, что было едва возможно дышать.

Ну а после вышли Dope Stars. Вышли и зажгли! Черт возьми, видеть их на сцене это нечто. И хотя там не было Грейса Кольда и Алекса Веги, впечатления не улетучились. я не стала тратить силы и время на танцы и решила просто посмотреть на них) в конце концов, потанцевать можно и в другой раз, слушая их на записи. а в живую когда еще их можно будет увидеть?))

Ну а теперь пафос нахуй)) Расказываю как тусили))
Мой вечный фотограф (и близкая подруга) Schwarz  как всегда наделала снимков моей персоны и Алко, с которой мы туда и ходили))


Алко и Марго)



Потом мя сфоткал бухого в говнецо Ла Нуи, который потом потащился от моей маечки с хеллоу Китти) Выразил это восторженным подпрыгиванием, указыванием на рисунок и показыванием больших пальцев рук))



Потом щелкнулась с маим любимым фотграфом))


После концерта отправилась домой к друзьям в большой компании товарищей)) шли и ехали как всегда -ни секунды покоя)) уже доехав до дома домучили другш друга до 4х часов утра и...думаете, мы пошли спать? Хуй там)) Лешка взял гитару и мы до 6 утра пели песни Цоя, Помпилиуса и Гражданкой Обороны)
потом таки отправились по постелям))
А с утра началось самое интересное....

В 11 часов хозяин квартиры разбудил всех диким воплем - Христос воскреси. Не из набожности, не подумайте). Он у нас вообще в блек-метал группе играет, в Morbid Violence. просто приколоться ему захотелсь. Не спалось, так пусть другим не спиться)) Мы благополучно от него отвязались и спали дальше. Но в 12 нас разбудил еще один друг - Денис, и заявил что надо немедленно выходить! Ибо Дарина Йевонда, басиста Dope Stars выселили из квартиры!! Нам надлежало выгулять его по Москве по прибытия поезда, на котором он благополучно отбудет в Финляндию)
Собсно и поехали. Я с Денисом и еще одной девушкой поехали в отель, а Леша, Наташа(мои родители, кароч)) и еще 2 девушки на вокзал. По свои делам.

Я думала, что когда увижу Дарина живьем в одном шаге от меня, у меня захватит дух, перехватит дыхание и задрожат коленки. Потому что это один из членов группы, от которой я ташусь уже 3 года. Потому что я ждала их все это время. Да и потому что крутой чел этот Дарин)) Но была разочарована в своей же реакции - когда он аккуратно пожал мне руку и представился, было такое чувство, будто здороваешся с соседом) НУ ПОЛНОЙ НОЛЬ РЕАКЦИИ! Даже обидно - никакого мандража, никакого адреналина. 100000000000 раз поблагодарила судьбу и богов за знание английского языка - весь день общались только на английском. Прикльный парень оказался))

Поехали мы как водиться, на красную площадь)) Были я, Денис, Юлия(2ой промоутер и переводчица) Евгения. Ну и Дарин (кторого кстати зовут Диего)). Он ходил, все осматривал и говорил что ему очень странно находиться сдесь, потому что только недавно он видел все это только на фото) На что я думала, как мне то странно гулять с ним рядом и мило разговаривать, потому что только недавно я видела его только на фото))

Все фото бай Юлия Black Sunday)

Дарьюшко на красной площади и у собора Василия блаженного: 


 

Пересеклись с целой толпой курсантов и запечатлели героя дня на фоне бравых Российских Вооруженных сил!


Вся наша обширная компания (мя в розовой маечке)):


Ден и Дарин - почти люди в черном)):


Потом пошли пить пиво и говорить разговоры))

Энто мои родители:


  

Завели в Муму)) Накормили русским борщем (я и Юля полчас авспоминали, как будет свекла на английском).  Он тащился от кровы со свастикой))))



Прогулка приближалась к концу, все пошли в метро. Метро он охарактеризовал как "подземный город"))

Ну а энто мы -щелкнулись на память)


Вобщем супер все было)) Мы научили его русскому мату, шутили смеялись)) В нем не бвло никапли пафоса, звездности...Вобщем хороший парень этот Дарин) На прощание обинмаеться, говорит кучу приятностей)Я рада что смогла познакомиться с ним лично - не зря 3 года ждала!!)



Настроение сейчас - ДР у мя кстати сегодня)) 17 лет стукнуло))

В колонках играет - ночь, какие колонки))

IWOA   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 02:44 (ссылка)
умница! порадовалась за тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
Calipso_1505   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 12:03 (ссылка)
Пупс, ты жжжешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Neon_Fairy_NERO   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 12:16 (ссылка)
IWOA, пасиб)) да я сама в шоке - никогда не думала,ч то так случиться))
Calipso_1505, ны дык а то))
Ответить С цитатой В цитатник
-ФОКС-   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 13:15 (ссылка)
блииин..какой он симпатяшный...такой прям..эх..секас))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Volha-   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 15:42 (ссылка)
Асько!!! Челко?! О_о Оно такое... странное)))
Красива)
Ответить С цитатой В цитатник
Tender_Fender   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 14:48 (ссылка)
ахрениссимо)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку