-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Morrie_Grunge

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2009
Записей: 88
Комментариев: 41
Написано: 161


новая осень

Среда, 08 Сентября 2010 г. 19:19 + в цитатник
В колонках играет - Mylene Farmer & Jean-Louis Murat - Ne pas le regret
моя новая осень такая как я хотела.
расписание дня очень интересное...
проснувшись в пол шестого утра и быстенько успеваю одется, в душ и попить чаю, и выбегаю на маршрутку...попадаю в пробку:) как всегда...потом я на парах часов эдак до 2ух, а потом я остаюсь в универе рисовать...до 5 - 6 часов. каждый день. это мне очень помогает. потому что мне дьявольски понравилось писать маслом....оказывается это такой кайф...)))и первая работа получилась симпатичная) скоро её допишу. интересный факт заключается в том, что я уже заканчиваю работу а почти вся наша группа её даже не начинали.
а вобще бесит меня группа эта...ебучие выпускники грековки...аж 9 человек!!!!!!!!права качают будто они властелины вселенной. пытаются нас гнобить и показать свое превосходство. и фразы которые они говорят преподавателям типа "если нам понравятся ваши пары, мы будем на них ходить" наверное до добра их не доведут. да и вобще они все прогуливают. и рисуют слабее нас. как оказалось..а понтов то сколько....и вообще мне преподаватель один сказал сегодня что у меня живопись получше будет чем у этих хваленых дипломников.
погода нравится))))))))нравится что уже похолодало...нравится опять ходить в узкачах и шузах и балахонах. и носить большой портфель за спиной...
если говорить о том о чем я тут всегда пишу...о отношениях и тд....даже не думаю об этом...я в этом плане офф)) и чувствую себя превосходно
даже не скучаю по отношениям... мне даже чтоли лучше...в том плане что если бы у меня был парень я бы точно не занималась сейчас учебой и не о ней думала...а так. это хотя бы полезно... да и вообще. что такое парень?? я забыла. каково это.
и мне абсолютно хорошо.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку