-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Morphy13

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) опекАй Эмочка_-_девочка исскуство_карандаша blogun_ru Panic_At_The_Disco Это_Смешно
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АвКи_дЛя_Вас АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2007
Записей: 41
Комментариев: 77
Написано: 314


Вот-так и жили...

Среда, 12 Марта 2008 г. 22:25 + в цитатник
В колонках играет - Exilia
Настроение сейчас - такая хрень на душе

Больше всего меня поражает твое отношение ко мне... Ты не задумывалась о том почему мы все делаем ошибки??? Сколько живу, столько и вижу как вы ждете от меня очередной косяк. Вы не умеете прощать, вы не умеете забывать. Ты становишься такой как она. Теперь я буду всю жизнь слушать о том, какое я гавно. И не услышу от вас похвалы, потому что вы не видете ничего хорошего за мной и считаете, что так надо. Я эгоист... Да. Но я пытаюсь с этим бороться, а ты не даешь мне(напоминает то, когда убийца выходит на свободу, пытается забыть о крименальном прошлом, но его все время тычут носом, не давая шанс на новую жизнь, что можно от этого ожидать). Я знаю, что бываю виновата, разве я это отрицала? Я просила прощения, знаю, мало. А что я еще могу сделать? Что мне еще сказать после очередной дозы твоих колких фраз. Тебе от этого легче???


Посвещается матери.

 (700x541, 36Kb)

Лиди   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 23:20 (ссылка)
Сонышко,что случилось???
Ответить С цитатой В цитатник
Morphy13   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 16:57 (ссылка)
Лиди, Просто меня задолбало то, что во всех ее грехах виновата я... вот и все...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку