-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в moromou7

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 13:26 + в цитатник
Иногда люди уходят,
чтобы потом подойти ближе.(с)


Пусть кто-то считает мой характер тяжёлым, а меня сложной,
гордой, главное, что в моей жизни есть люди, которым со мной просто и легко, а без меня сложно!


Говорят, когда ты никак не можешь забыть человека,
значит в душе он тебя ещё держит...


от чего, от чего, а от мужского парфюма девушки сходят с ума.


Невозможно наладить отношения
с человеком, которому они не нужны.


а ты попробуй меня найти, когда отключены телефоны и нет в сети.
0a_zpdlGzhc (500x352, 25Kb)

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку